Автомобиль Suzuki Vitara второго поколения появился в продаже с 2015 года. Модель стоит на вторичном рынке от 1,2 миллиона рублей, при этом можно найти восьмилетнюю машину с минимальным пробегом. Варианты с автоматической коробкой передач дороже на 100-300 тысяч рублей. Вопросы вызывает лишь, какой двигатель выбрать, чтобы отъездить без проблем как можно дольше.

Эксперт портала “За рулем” Сергей Зиновьев рассказал про разницу между двумя типами двигателей. Это моторы на 1,4 литра (140 л.с.) и на 1,6 (117 л.с.). Сразу можно сказать, нареканий по поводу трансмиссии нет, и МКПП и АКПП имеют огромный ресурс и сочетаются с обоими двигателями. (фото: Suzuki)

Атмосферный мотор на 1,6 литра не обладает высокой мощностью, однако довольно экономичен и подходит для городских жителей. Требует регулярной проверки уровня масла и чувствителен к его качеству. Необходимо менять свечи через каждые 25-30 тысяч километров. ГРМ выдерживает до двух тысяч километров. Особых нареканий нет, при должном уходе легко проходит 250-300 тысяч километров.

    Мотор на 1,4 литра больше подходит для дальних поездок. Благодаря повышенной мощности позволит легко обгонять на трассе, при этом по сравнению с конкурентом не терпит использования АИ-92. Эксперт считает, что модель с атмосферным двигателем стоит брать, если нужен большой ресурс. Второй вариант подойдет для тех, кто предпочитает более динамичную езду, однако ресурс здесь составляет до 250 тысяч километров. Автор: Аида

    Нет больше статей