Одним из самых достойных кроссоверов на российском вторичном рынке оказался Suzuki Vitara. Он продается по цене от 1,2 миллионов рублей, однако, за варианты с небольшими пробегами могут просить и до 2,5 миллионов. По крайней мере так считает эксперт журнала «ЗР» Сергей Зиновьев. Кроме того, Зиновьев рассказал, как не ошибиться с выбором японской модели и указал на все нюансы, которые стоит учесть перед покупкой.

Так, автоэксперт отметил, что на рынке присутствуют как версии с механической трансмиссией, так и с «автоматом». Последние, как правило, дороже минимум на 100 тысяч рублей. При этом МКПП на Витаре считается «неубиваемой». Двухпедальные версии кроссовера оснащались классической АТ TF-73SC от Aisin. 6-скоростная коробка также доказала свою надежность, а ее ресурс может достигать 250-300 тысяч километров, правда, при условии своевременного обслуживания, в том числе и замене масла.

К двигателям «японца» у Зиновьева также не возникло вопросов. Автомобиль от Сузуки оснащался безнаддувным ДВС на 1,6 литра при 117 л.с. мощности, а также 140-сильной турбированной установкой объемом 1,4 литра. Оба мотора считаются крайне «живучими» и неприхотливыми.

    Однако, если будущий владелец планирует эксплуатировать Suzuki Vitara исключительно в черте города, то лучшим выбором станет версия именно с 1,6-литровым двигателем. При этом любителям высокоскоростных трасс мощности и динамики «атмосферника» будет не хватать. (фото: Suzuki) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей