Компания Maruti Suzuki представила прототип модели Wagon R 2023 в Нью-Дели, работающий на гибком топливе, для индийского рынка. Этот автомобиль функционирует на смеси этанола и бензина в диапазоне от 20 до 85 процентов. Как утверждает Maruti, машина была спроектирована непосредственно в Индии при поддержке Suzuki Motor Corporation.

Стандартный Wagon R

Для начала отметим, что транспортным средствам с гибким горючим требуется несколько модификаций по сравнению с обычными бензиновыми двигателями, чтобы они могли справляться с коррозийной природой этанола и его более низкой теплотворной способностью. Таким образом, прототип Wagon R получил новые технологии топливной системы. В их числе: обогреваемая рампа для помощи при холодном запуске и датчик этанола для распределения процентного содержания горючей смеси. Также производитель наделил автомобиль обновленной системой управления двигателем, топливным насосом, форсунками и другими механическими компонентами, что делает мотор более долговечным. Данный агрегат соответствует более строгим нормам выбросов BS6 Phase-II.

Как заявляют представители компании, к 2025 году Maruti должен представить свой первый автомобиль с гибким топливом в компактном сегменте. Кроме того, все машины бренда будут соответствовать требованиям E20 к марту 2023 года. Помимо гибкого топлива компания также активно продвигает другие альтернативные виды горючего. Сегодня у нее самый широкий ассортимент моделей в стране, работающих на КПГ. А первый полностью электрический автомобиль марки будет представлен в 2025 году (фото: autocarindia.com).

Прототип новой модели

Напомним, что это не первый раз, когда автопроизводители исследуют технологию гибкого топлива для индийского рынка. Ранее в октябре компания Toyota продемонстрировала свой гибрид Corolla последнего поколения, который был настроен для работы на горючем, смешанным с этанолом. Этот автомобиль служил в качестве демонстрационной модели. Corolla Hybrid была оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем, дополненным мощной гибридной технологией. Автор: П. Афанасьев

Нет больше статей