NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового хэтчбека Suzuki Swift

В Россию недавно привезли партию новых Suzuki Swift. Несмотря на то что автомобиль импортируют неофициально, цены на него стартуют с отметки в 2 миллиона рублей. Причем за эти деньги предлагается хэтчбек, оснащаемый гибридом. Но эта, а также ряд других особенностей делает покупку японской модели опасной.

Swift оснащается не полноценным гибридом, а «мягким» (фото: Suzuki). Японская новинка комплектуется 1,2-литровым 83-сильным «атмоферником», который сочетается с 12-вольтным стартер-генератором. Данный агрегат, согласно отзывам, отличается высокой надежностью. А встроенный стартер-генератор повышает динамику разгона на старте и немного экономит топливо. Вместе с тем, подобная комбинация должна быть адаптирована к рынку, на котором представлен автомобиль. Этого не было сделано в отношении Swift. То есть у будущих владельцев японской модели потенциально могут возникнуть неполадки в технической части.

    Вторая опасность кроется как раз в том, что Swift официально не поставляется в Россию. Это означает, что у владельцев хэтчбека могут возникнуть сложности с его обслуживанием. Причем они тем более вероятны, если учесть, что данная модель не унифицирована ни с одним автомобилем Suzuki, что ранее официально импортировались в Россию. То есть владельцам как минимум придется долго ждать, когда приедут необходимые детали.

    Кроме того, Swift — это фактически двухместный автомобиль, предназначенный для города. Внутри у него мало места, а подвеска рассчитана преимущественно на эксплуатацию на ровном асфальте. Поэтому Swift остается малопригодным автомобилем в России. С другой стороны, как отмечают водители, японская модель может похвастаться отличной управляемостью и хорошей устойчивостью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей