NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового минивэна Suzuki Ertiga

На российском рынке недавно нашли новый минивэн Suzuki Ertiga. Откуда привезли эту модель, неизвестно. Возможно, речь идет о праворульной модификации, которая на индийском рынке продается по цене ниже миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Но в России за этот минивэн запросили минимальные 2,8 миллиона рублей. То есть речь идет о трехкратном подорожании автомобиля.

Японская модель отличается компактными размерами (фото: Suzuki). Поэтому, несмотря на наличие семи полноценных посадочных мест, с комфортом разместиться внутри могут только 4 человека. Сзади слишком мало свободного пространства. С другой стороны, Ertiga комплектуется 101-сильным безнаддувным двигателем объемом 1,5 литра. По заявлениям индийских водителей, данный агрегат относится к числу «неубиваемых». Он не ломается, потребляет мало топлива, легко переносит высокие нагрузки и температурные перепады. Поэтому Ertiga не требуется предварительная адаптация к России.

    В комплекте с японской новинкой идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Благодаря этой коробке и компактным размерам, Ertiga легко управлять на городских улицах. Однако автомобиль нельзя назвать динамичным. А при полной загрузке он медленно разгоняется с места.

    Но японская новинка выделяется другой особенностью: они хорошо приспособлена к эксплуатации на бездорожье. За это отвечают как 185-миллиметровый клиренс, так и бортовая электроника. Согласно результатам испытаний, автомобиль справляется с ездой по заснеженной поверхности. Плюс к этому покупателям доступна современная электроника, включая мультимедийный комплекс, климат и другое. Причем, как отмечают владельцы, это оборудование работает бесперебойно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей