В соответствии с официальными данными, которые предоставили представили японской компании Suzuki, за минувший летний месяц производитель сумел нарастить продажи своих моделей на отечественном авторынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, положительная тенденция в наращивании объемов сохраняется и по результатам семи месяцев 2020 года.

Опубликовав итоговые данные за июль, компания Suzuki продемонстрировала, какие из моделей автопроизводителя пользуются особым спросом среди российских автолюбителей. Если проанализировать объемы продаж моделей Suzuki на территории России в июле нынешнего года с аналогичным прошлогодним периодом, то можно отметить, что прирост в реализации составил 8%. В итоге, производитель сумел передать покупателям 651 модель. Если же рассматривать результаты продаж «японца» по итогу семи месяцев, то динамика здесь еще более внушительная и составляет 15%. Всего же отечественными автомобилистами было куплено 3834 автомобиля данного бренда.

    Анализируя данные по продажам в разрезе отдельных моделей, можно сказать, что самым популярным у российских автолюбителей является компактный паркетник Suzuki Vitara. Такой результат не вызывает удивление, поскольку данный SUV-представитель с завидной регулярностью становится бестселлером бренда на территории России. По итогам июля Suzuki Vitara была продана на территории России 476 раз.

    Новый внедорожник Suzuki Jimny был приобретен 89 российскими автомобилистами, что сразу в 4 раза превысило показатель продаж данной модели в прошлом году. Кроме того, в июле были реализованы 86 экземпляров семейного компакт-кросса Suzuki SX4. Всего, по итогам полных семи месяцев текущего года было продано 2692 модели Suzuki Vitara, 730 автомобилей SX4 и 412 авто – Jimny.

    К удивлению большинства участников российского автомобильного рынка, а также автоэкспертов, продажи автомобилей, производимых брендом Suzuki, имеют положительную динамику уже третий месяц подряд. Подобная тенденция не была поломана коронавирусными ограничениями на территории страны, а также глубоким экономическим кризисом. Таким образом, Suzuki является одним из немногих представителей на автомобильном рынке России, который смог не только удержать, но и нарастить продажи в нынешнем году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей