Как известно, сейчас компания Maruti Suzuki готовится вывести на рынок 5-дверную версию внедорожника Jimny 2023. Автомобиль уже неоднократно был замечен фотошпионами во время тестовых заездов. Однако сегодня стали известны интересные подробности о его трансмиссии и внедорожном оборудовании.

Актуальная 3-дверная модель

Трехдверный Jimny в настоящее время продается с 1,5-литровым бензиновым двигателем K15B, мощность которого составляет 102 л.с., а крутящий момент – 130 Н*м. Этот мотор сочетается либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с 4-скоростным «автоматом». Причем оба варианта работают в паре с системой полного привода Suzuki All Grip Pro. Как сообщают инсайдеры, японский производитель продолжит использовать этот агрегат и в 5-дверном Jimny. Хотя ожидается, что выходная мощность и крутящий момент останутся прежними, двигатель, скорее всего, будет сочетаться с технологией мягкого гибрида. Это позволит внедорожнику получить более высокие показатели топливной экономичности и более низкие показатели выбросов.

Рендер 5-дверного Jimny

За последние несколько лет этот двигатель использовался в нескольких моделях Maruti Suzuki в Индии. Однако совсем недавно производитель заменил его более совершенным 1,5-литровым K15C с технологией Dualjet почти во всех машинах, за исключением Ciaz. Однако многие автомобили, выпущенные в Индии, которые продаются за границей, такие как фейслифтинговая Ertiga и 3-дверный Jimny, продолжают продаваться со старым агрегатом. Решение сохранить этот мотор в 5-дверной версии внедорожника, вероятно, связано с затратами, а также потому, что большая часть производства модели будет предназначена для экспорта на рынки, где еще не действуют более строгие нормы выбросов.

    Что касается трансмиссии, то МКПП останется прежней. А автоматический вариант будет представлен новым 6-ступенчатым блоком. Кроме того, внедорожник по-прежнему будет поставляться с технологией полного привода Suzuki All Grip Pro. Ее отличительной особенностью является наличие понижающей передачи, которая дополнительно увеличивает крутящий момент мотора и ограничивает скорость. Из трех доступных систем All Grip она лучше всего подходит для езды по бездорожью (фото: automacha.com).

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей