В Россию по параллельному импорту с недавнего времени стали активнее поставлять относительно недорогие автомобили. Одновременно с этим дилеры «продавливают» идею распространения данной практики на действительно бюджетные модели. Поэтому не исключено, что скоро в нашей стране начнутся продажи компактного Suzuki Ignis, который, например, в Индии стоит около 600 тысяч рублей в перерасчете по курсу. К слову, Baleno, сходный по исполнению автомобиль, уже продается в России по цене от 1,55 миллиона рублей. Как показывают отзывы владельцев, Ignis способен полностью удовлетворить запросы водителей.

Ignis весит ненамного больше, чем сумки с покупками, которые вы упаковываете в багажник, а на низких скоростях он кажется гораздо более живым и проворным, чем обычный раздутый хэтчбек. Менее впечатляющим является ограниченный обзор сзади и иногда суровая езда, связанная с тем, что Ignis такой легкий.

Он прекрасно себя чувствует на большинстве дорожных покрытий, но резкие провалы или выбоины быстро выводят его из равновесия. Системы помощи при торможении и при удержании на подъеме являются стандартными, хотя нет датчиков парковки или камеры заднего вида, которые помогут при движении задним ходом на тесном месте для парковки.

Японская модель благодаря своим компактным размерам не только весит мало, но и отличается хорошей маневренностью и способностью достаточно быстро развивать скорость. Хотя она оснащается небольшим и маломощным двигателем. В то же время, у японской модели недостаточно комфортная подвеска, из-за которой автомобиль становится неудобным при движении по неровным дорогам.

Возможно, не так уж удивительно слышать, что Ignis не подходит для езды по автомагистралям. Ветер и дорожный шум являются постоянными спутниками на высоких скоростях, а маленький двигатель выдыхается на крутых склонах и во время амбициозных маневров.

Маневренный в городе Ignis дает такое же удовольствие от вождения по извилистым дорогам. Он не особенно быстр, но он предлагает ровно столько сцепления от своих тонких шин, чтобы уберечь вас от неприятностей.

Ignis, по мнению многих водителей — это довольно удобный в управлении автомобиль, способный удерживать выбранный маршрут и не требующий постоянного внимания. Однако японская модель — все же дешевая машина. Поэтому во многих аспектах она уступает хэтчбекам типа Ford Fiesta.

Ignis имеет лучший в своем классе уровень внутреннего пространства. Однако передние сиденья не регулируются по высоте, а рулевое колесо регулируется только по наклону, а не по вылету, и он достаточно велик.

Базовая комплектация SZ3 поставляется с задним сиденьем, рассчитанным на трех человек. Теоретически во всяком случае. Узкие габариты Ignis не вмещают трех взрослых (или даже подростков) в ряд, но комплектация SZ-T имеет четырехместную конфигурацию с парой регулируемых задних сидений.

Fiat Panda и VW Up также могут вместить двух взрослых на заднем сиденье, но ни один из них не предлагает столько места, сколько Ignis.

Японская модель является не самым удобным с точки зрения пассажиров автомобилем. Но данная особенность в целом характерна для всех компактных машин. А в сравнении с конкурентами Ignis даже выглядит более просторным.

Мягкая гибридная система не обеспечивает возможности полностью электрического вождения, но помогает снизить расход топлива. Ускорение от 0 до 62 миль в час находится в среднем 12-секундном диапазоне, что лучше практически любого небольшого городского автомобиля начального уровня.

Ignis, судя по комментариям, является в целом удачным выбором для тех, кому нужен недорогой автомобиль для эксплуатации в городе. Но он не способен решать более сложные задачи типа езды по бездорожью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей