В Сети появились патентные изображения на новый Suzuki 700CC с параллельным двухцилиндровым двигателем. Японская компания разрабатывала данный проект в течение 10 лет.

Ожидается, что объем у нового двигателя составит 700 куб.см (фото: https://www.visordown.com). Пока неизвестно, будет ли данный агрегат дополняться турбокомпрессором. Но такое решение позволит Suzuki обновить линейку мотоциклов SV650, которая пользуется огромной популярностью в мире. Также данный агрегат с турбокомпрессором мог бы войти в состав опционального пакета. Однако внедрение подобного сочетания в серийные мотоциклы станет затратным решением. Традиционные ДВС без турбонагнетателя считаются более легкими в обращении.

    Напомним, что первый прототип мотоцикла Recursion 588cc, оснащаемый параллельным двигателем, появился еще в 2013 году. Спустя 2 года после этого его место занял Suzuki XE7 700cc. Сам агрегат дополняется воздушной камерой, доступ к которой скрывает сидение. Параллельные двигатели, как правило, отличаются компактными размерами и низкой себестоимостью. То есть Suzuki, выпуская мотоциклы с подобным агрегатом, сможет уменьшить цены на продукцию, тем самым (особенно актуально для линейки SV650) существенно повысить ее популярность.

    По слухам, японская компания представит новый байк с параллельным двигателем до конца текущего года. Но более вероятно, что сначала Suzuki покажет его концепт, а не серийную версию. Соответственно, официальный дебют новой модели 700сc должен состояться не ранее первой половины 2022 года. Будущий мотоцикл, возможно, сохранит ту классическую форму, которой отличается прототип, показанный на патентных изображениях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей