Компании Toyota и Suzuki сегодня плодотворно сотрудничают между собой. Это уже вылилось в целый модельный ряд, который представлен на индийском рынке. Но и в Европе есть модели японских марок, которые практически полностью копируют друг друга. К их числу относятся RAV4 и Across: второй кроссовер был создан на базе первого. Глубокая унификация моделей может означать, что в реальных условиях они идентичны между собой. Но, как показывают отзывы владельцев, RAV4 все-таки выглядит лучше Suzuki Across 2022 года.

Если вы не активируете полностью электрический режим, то при нажатии на педаль газа бензиновый двигатель Across сразу же резко набирает обороты, обороты остаются высокими, когда вы набираете скорость, и падают только тогда, когда вы отпускаете правую ногу.

Вы чувствуете изрядную вибрацию через подошвы ног на педалях, у вас может не возникнуть соблазна использовать всю мощность мотора слишком часто.

Across, как и RAV4, оснащается гибридной установкой с 2,5-литровым ДВС и тремя электромоторами. Опыт вождения показывает, что двигатель внутреннего сгорания работает не так, как от него многие ожидают. В частности, у Across он настроен хуже, чем у RAV4. Японский кроссовер иначе ведет себя при переключении на электрический режим.

В этом режиме разгон сопровождается только жужжанием электродвигателей в качестве звукового сопровождения и отсутствует скрежещущий шум бензинового двигателя.

Независимо от того, путешествуете ли вы на электричестве или на бензине, комфорт при езде — не самая сильная сторона Across. Подвеска довольно жесткая, поэтому Across с глухим стуком проезжает по выбоинам и компенсаторам автомагистралей.

Across никогда не чувствует себя особенно устойчивым, и вы обнаружите, что он дергается, когда вы едете по всему, кроме самых гладких поверхностей гудронированного шоссе.

Еще один минус японской модели заключается в том, что она не обеспечивает как минимум средний уровень комфорта. Ее подвеска настроена таким образом, что езда по дороге даже с незначительными неровностями сопровождается заметной тряской в салоне.

Управляемость у японской модели довольно обычная. Mazda CX-5 является живым доказательством того, что крупные кроссоверы могут доставлять относительно хорошее удовольствие от вождения, но Across никогда не чувствует особого желания быстро менять направление, из-за своего значительного веса он наклоняется в поворотах.

Его легкое рулевое управление может быть полезным при парковке на низких скоростях, но мало что делает для уверенности водителя на открытой дороге. У него также не очень хорошее сцепление с дорогой по сравнению с конкурентами, он широко разбегается при движении на более высоких скоростях даже с дополнительным сцеплением с полным приводом.

Across не может похвастаться приятным рулевым управлением. Кроме того, неправильно подобранные настройки подвески делают кроссовер неустойчивым: его заметно заносит при прохождении поворотов. И это притом, что Across оснащается крупной батареей, снижающей центр тяжести. То есть на бумаге кроссовер выглядит более устойчивым, чем в реальных условиях.

Across — большая машина, и взрослые найдут задние сиденья удобными. Правда, похожий на лимузин CR-V еще более вместителен, но Across предлагает такое же количество места для ног и головы, как Discovery Sport.

Suzuki Across также можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Его салон и багажник достаточно просторные. Но в том же классе встречаются такие модели, как Honda CR-V, которые более практичны, чем Across. В итоге получается, что, копируя RAV4, Suzuki не удалось создать такой же качественный кроссовер.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей