Maruti Suzuki уже несколько месяцев ведет подготовку к представлению совершенно нового хэтчбека Celerio. Его официальный дебют намечен на 10 ноября. И вот, в Сети появились свежие подробности о том, какими моторами и КПП будет обладать новинка.

Так, под капотом автомобиля появится бензиновый двигатель K10C. Данный мотор в его безнаддувной форме использовался на некоторых моделях Suzuki ранее, включая Celerio предыдущего поколения. Этот же силовой агрегат в сочетании с турбонаддувом ранее был доступен на Baleno RS в Индии. Данный мотор оснащен технологией DualJet. Она дебютировала на 1,2-литровом двигателе K12N. Технология Suzuki DualJet предусматривает использование двух топливных форсунок на цилиндр вместо одной. Это означает, что каждый из 8 впускных каналов в 16-клапанном двигателе имеет свой собственный инжектор. Это приводит к более тонкому распределению топлива. Двигатель также имеет улучшенную систему рециркуляции выхлопных газов и другие улучшения.

    Однако самое главное новшество заключается в том, что установка нового двигателя сделает Suzuki Celerio одним из самых экономичных хэтчбеков в своем сегменте. В паре с данным силовым агрегатом предлагается работа 5-ступенчатой механической КПП, либо «автомата». Также ожидается, что хэтчбек будет представлен в нескольких исполнениях, которые будут отличаться оборудованием и «косметикой». Suzuki Celerio будет базироваться на новой архитектуре Heartect, получит обновленные экстерьер и интерьер, а также, как ожидается, будет немного больше предшественника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей