Официальный рейтинг GNCAP, отражающий качество сборки нового Suzuki Grand Vitara 2023, пока неизвестен. Однако некоторые независимые эксперты в Индии решили самостоятельно проверить автомобиль. Так, в Сети появилось видео, где японская модель проходит «тест на удар». При этом можно с уверенностью сказать, что это не идеальный способ делать какие-то выводы.

На опубликованном в Сети видео можно увидеть молодого человека, который находится в официальном дилерском центре производителя и осматривает новую Grand Vitara. Он поднимает капот паркетника, чтобы проверить, насколько он тяжелый. Затем он продолжает «тестировать» сборку, закрывая его и анализируя глухой звук. Далее он повторяет эти манипуляции с передней и задней дверями. Стоит сказать, что довольно наивно проверять качество сборки автомобиля подобным методом.

Нужно понимать, что фактическое тестирование GNCAP – это строгий процесс. Он учитывает самые высокие стандарты безопасности и устанавливает специальные параметры для проверки прочности кузова автомобиля и его конструкции. Также оценивается защищенность пешеходов и других участников дорожного движения. Не обходят специалисты вниманием крепления детских удерживающих устройств ISOFIX, прочность шасси и многие другие моменты. Нельзя просто воспроизвести это, проверив глухой звук. Следовательно, сделать какие-либо выводы на основе подобных видео не получится.

    Напомним, что кроссовер Suzuki Grand Vitara совсем недавно поступил в продажу на индийском рынке. Автомобиль оснащен двумя гибридными силовыми агрегатами: 1,5-литровым четырехцилиндровым мягким гибридом и 1,5-литровым трехцилиндровым сильным с синхронным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Первый выдает 103 л.с. мощности и 136 Н*м крутящего момента, а второй – 116 л.с. и 141 Н*м. Есть варианты с 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом», в то время как сильный гибрид дополняется только e-CVT. Стоимость паркетника начинается с отметки в 749 тысяч рублей в эквиваленте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей