Несколько дней назад дилеры снизили на 150 тысяч рублей цены на новый кроссовер Suzuki Fronx. Теперь японскую модель в России продают за минимальные 2,86 миллиона рублей. Эта цена все еще остается слишком высокой, учитывая, что, например, в Индии кроссовер продают за сумму, эквивалентную 800 тысячам рублей. Также у автомобиля есть некоторые достоинства и недостатки, которые важно знать перед покупкой. Их назвал автоподборщик с 10-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Дело в том, что Fronx — это бюджетный кроссовер с 1,5-литровым 103-сильным мотором (фото: Suzuki). Согласно отзывам водителей, данный агрегат обеспечивает компактной модели неплохую динамику разгона. Однако кроссовер в сравнении с подобными автомобилями все же медленный. Японская модель комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», который достаточно быстро переключает скорости. Оба агрегата характеризуются одной особенностью: они действительно надежные.

    Основу Fronx составляет подвеска, которая оставляет после себя неоднозначные впечатления. Она также отличается высокой надежностью и справляется с мелкими неровностями. Но езда по бездорожью чреватая пробоем подвески. Fronx комплектуется удобным рулевым управлением. Однако на японской модели не удастся активно маневрировать. То есть поведение Fronx полностью соответствует автомобилям бюджетного класса.

    Но не только завышенная цена делает японскую модель невыгодной для покупки. Ввиду того что Suzuki официально не представлена в России, детали к Fronx будут стоить дорого. Из-за этого изначально бюджетный автомобиль в обслуживании обойдется в ту же сумму, что и дорогостоящий кроссовер совершенно другого класса. Этот недостаток частично нивелируется общей надежностью японской модели. С другой стороны, за указанную сумму в России можно найти немало лучше оснащенных кроссоверов. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей