Компания Сузуки славится своими качественными и компактными внедорожниками. Первым удачным авто этого класса стал Samurai, после премьеры которого от бренда стали ждать новых шедевров утилитарных машин. А 2019 год запомнится поклонникам японского автопроизводителя благодаря выходу в продажу очередного поколения бестселлера Suzuki Jimny.

В первую очередь критики, конечно, оценили внешний вид новинки. Авто с первого взгляда получился узнаваемым, поскольку сохранил основные «фамильные» очертания. Привлекательный внешний вид достигается путем появления абсолютно круглых фар головной оптики с такими же поворотниками. Передняя часть может похвастаться оригинальной радиаторной решеткой и пластиковым обвесом в нижней части. Сбоку становится очевидно резкое расширение колесных арок, которые обладают квадратной формой. Производитель усиливает эффект современности добавлением в цветовую гамму контрастных вариантов окраски. Джимни сохранил компактный класс: его длина составляет всего 3,645 метра. Несмотря на это, создается ощущение вместительного салона. В черном цвете авто можно перепутать с G-класс от Мерседес.

    Интерьеру тоже есть чем удивить. Новые материалы стали значительно качественнее. Перчаточный ящик приютил салонный фильтр на обратной стороне. Консоль стала скромнее. Флагманская версия получила мультимедийный экран. Конечно, Джимни еще далеко до премиальных моделей, но его появление — значительный шаг для сегмента. В итоге, возможности приравнены к Витара и SX4. Начиная со средних комплектаций, микроклимат получает отдельный небольшой дисплей. Производитель уделил внимание мелочам, разместив в доступных местах пару розеток и USB. Задний диван отлично подойдет для размещения двоих взрослых. Конечно, рассчитывать на удобство здесь не приходится. Пассажирам доступны только ручки, остекление «глухое» без возможности открытия.

    Багажный отсек получился довольно скромным, учитывая габариты машины. Его размер составил всего 98 литров. Если сложить сиденья второго ряда, то можно расширить объем до 830 литров.

    Технические характеристики говорят о сохранении рамной конструкции, появлении пружинной подвески и неразрезных мостов. Сузуки, действительно, показывает отличную проходимость по бездорожью за счет высокого клиренса в 210 мм. Под капотом новинки оказался 1,5-литровый двигатель на 102 л.с., который агрегатируется 5МКПП и 4АКПП.

    Тест-драйв показал, что авто отлично держится на проселочных дорогах. На трассе Джимни также демонстрирует хорошие результаты. До 130 км/ч машина достойно держит прямую, но назвать ее скоростной вряд ли получится. Она создавалась для прохождения сложных участков, а не для резвого разгона. Единственный минус – слабое сопротивление ветру из-за особенностей конструкции и малой мощности двигателя.

    В целом, Suzuli Jimny станет отличным «товарищем» для рыбака или охотника. Его также можно назвать отличной «заготовкой» для тюнинга.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей