Компания Suzuki провела презентацию нового спортивно-туристического мотоцикла GSX-S1000GT. Эта модель базируется на байке K5 GSX-R. В частности, от него она позаимствовала 150-сильный двигатель и каркас, который для новинки дополнили комплектом туристического пластика. Также GSX-S1000GT доработали с целью повышения комфортабельности посадки водителя.

Для этой цели разработчики добавили резиновые прокладки на руле и подножках, чтобы уменьшить уровень вибрации. Для упрощения управления японской новинкой инженеры снабдили мотоцикл системой контроля скоростного режима и легким вспомогательным сцеплением. Компания Suzuki обращает внимание на заднее сидение, которое оказалось крупнее, чем у прототипа. Для удобства посадки пассажира разработчики предусмотрели специальные поручни, за которые можно держаться во время длительной поездки.

    В комплекте с новым GSX-S1000GT компания Suzuki предложила 6,5-дюймовую TFT приборную панель, которую можно подключать к смартфонам. Она поддерживает вывод навигационной карты. При необходимости с помощью приборной панели можно принимать звонки и управлять стереосистемой.

    Спереди и сзади у японской новинки устанавливается светодиодная оптика. Вместе с представленной моделью покупатель получает крупный обтекатель и лобовое стекло большей, чем у прототипа, площадью. Однако GSX-S1000GT получил 19-литровый топливный бак, из-за чего запас хода у байка не превысит 306 километров. Конструкция обтекателя и лобового стекла подобрана так, чтобы снизить уровень аэродинамического сопротивления и, как следствие, утомляемость водителя из-за постоянного давления встречных потоков воздуха.

    Стандартно мотоцикл комплектуется тормозами Brembo (310-миллиметровые сдвоенные передние и 240-миллиметровые одинарные задние), 43-миллиметровой перевернутой вилкой с ручной регулировкой и настраиваемым задним амортизатором. Вместе с байком идут еще и ABS с уникальными колесными дисками, адаптированными под новый GSX-S1000GT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей