Новая генерация японского хэтчбека Suzuki Baleno, которая продается на рынке Юго-Восточной Азии, а его сборка налажена в Индии, приняла участие в краш-тестах, проводимых по программе Latin NCAP. К сожалению, автомобиль был признан совершенно не безопасным и по итогам проведенных испытаний получил ноль «звезд».

Подобный случай с автомобилями японской компании, производимыми на рынке Индии, уже не первый, поскольку ранее аналогичный неудовлетворительный показатель был получен хэтчбеком Swift. Что касается тестируемого Baleno, то он сумел набрать 20 и 17% при анализе защиты взрослых и детей, располагающихся в салоне. Кузов и пространство для ног были оценены, как стабильные.

Если рассматривать работу систем безопасности и комплектацию автомобиля данными сервисами, то тестовый базовый Suzuki Baleno оснащается двумя эйрбегами, ремнями с преднатяжителями и датчиком уведомления о том, что пассажир не пристегнут, а также креплением детского кресла и антиблокировкой колес.

Одним из лучших результатов краш-теста Baleno оказалась пассивная защита пешеходов, которая составила 64,06%. А вот поскольку активными системами защиты пешеходов автомобиль не оснащен, то баллы за этот показатель начислены не были.

    Безусловно, худший результат в оценке уровня безопасности Suzuki Baleno был продемонстрирован ассистентами безопасности, оценка для которых составила лишь 6,98%. В числе положительных качеств эксперты назвали лишь уведомление о непристегнутом ремне. А вот отсутствие встроенных помощников, снижающих вероятность ДТП на дороге, привело к нулевой оценке.

    Кузов и защита ног пассажиров, проверенные в результате лобового столкновения, признаны стабильными и способными существенно снизить травмы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей