Maruti Suzuki Eeco является лидером в сегменте коммерческих и частных фургонов в Индии уже долгое время. И вот, настало время для его обновления. Maruti Suzuki Eeco 2022 года должен подвергнуться фейслифтингу в самое ближайшее время. Изображения модели следующего поколения уже просочились в Сеть.

Eeco правит индийскими дорогами, как пассажирский и коммерческий фургон. Применение этого автомобиля практически безгранично. Низкая стоимость обслуживания, надежность и практичность – вот основные преимущества модели. Eeco также поставляется с опциональной силовой установкой, работающей на сжатом природном газе, что повышает его привлекательность в условиях роста цен на топливо. В то время, как индийские автолюбители ожидают серьезного пересмотра дизайна машины, просочившиеся в Сеть изображения говорят об обратном. Фактически, многие дизайнеры и YouTube-каналы использовали фотографии Suzuki APV, продаваемого за границей, в качестве основы для будущего дебютанта рынка на своих ранних рендерах. Но похоже, что реальность сильно отличается (фото: carblogindia.com).

Ожидалось, что фургон следующего поколения будет сильно отличаться от актуальной модели. Однако просочившиеся изображения ясно показывают, что внешние изменения будут довольно ограниченными. Так, квадратный дизайн актуального Eeco будет закруглен по краям, немного изменятся оптика и бампера, но на этом все. Нужно внимательно присмотреться, чтобы найти различия между моделями. Информации об интерьере пока немного. Однако можно сделать вывод, что он останется прежним. В целом, Maruti Suzuki Eeco так и будет утилитарным транспортным средством с базовыми функциями и удобствами.

    Однако при создании модели производителю придется решить одну проблему. А именно внедрить в машину 6 подушек безопасности, как того требуют новые законодательные нормы, принятые в Индии. Для этого Maruti Suzuki придется изменить структуру автомобиля. При этом вариант Cargo может выйти на рынок с 2-мя подушками, в то время как в пассажирской версии их все же должно быть шесть. Что еще не должно поменяться, так это силовые характеристики фургона. Актуальная модель поставляется с 1,2-литровым бензомотором, который выдает 72 л.с. и 98 Н*м крутящего момента. В версии CNG эти показатели составляют 62 л.с. и 85 Н*м. В качестве трансмиссии машине положена исключительно 5-скоростная МКПП. Сегодня стоимость фургона составляет около 465 000 – 595 000 рублей в переводе на российскую валюту. Модель нового поколения немного вырастет в цене.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей