Компания Suzuki буквально несколько дней назад представила свой новый кроссовер Across, который базируется на платформе Toyota Rav4 и позаимствовал у своего прототипа силовой агрегат. Теперь стало возможным протестировать автомобиль в реальных условиях. И полученные в итоге результаты показывают, что Suzuki Across практически ничем не превосходит последний Rav4. Но стоит японская новинка при этом заметно дороже.

Напомним, что цены на Suzuki Across 2021 года начинаются с отметки немногим ниже пяти миллионов рублей. Столь высокая стоимость обусловлена во многом тем, что кроссовер по умолчанию комплектуется гибридной силовой установкой, основанной на 2,5-литровом «атмосферном» моторе и двух электродвигателях с отдачей в 180 и 54 л.с. Первый размещается на передней оси, второй — на задней. В совокупности такая установка выдает до 302 л.с. мощности (источник).

    Вторая причина столь высокой цены обусловлена тем, что Across предлагает довольно богатый перечень бортового оснащения. В комплекте с японской новинкой можно получить по умолчанию 9-дюймовый сенсорный дисплей, селектор выбора из нескольких доступных режимов передвижения, мультимедийный комплекс с поддержкой всех мобильных устройств, кожаные сидения с мультифункциональным рулем и другое оборудование. Кроме того, кроссоверу доступен аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который подзаряжается от бытовой сети в течение 2,5 часа.

    Внешне и внутри Across также довольно сильно напоминает Rav4. Однако японская новинка лишена тойотовского бесступенчатого вариатора, благодаря чему в салоне кроссовера от Suzuki заметно тише во время езды. Подключение электродвигателей или бензинового мотора происходит настолько плавно, что этот процесс водитель совершенно не замечает.

    В пользу японской новинки говорит низко расположенный аккумулятор, улучшающий прижимную силу. Отчасти благодаря этому Across довольно плотно входит в повороты и хорошо маневрирует. Кроссовер демонстрирует отличную динамику и обеспечивает приятное управление. Но в определенных случаях начинает подводить коробка передач. В этом ключе Across проигрывает Rav4. В пользу японской новинки следует отнести еще и просторный багажник с удобным погрузочным люком, который располагается сравнительно низко.

    Однако все достоинства Suzuki Across не нивелируют главный недостаток автомобиля: он стоит практически на миллион рублей дороже аналогичного Toyota Rav4. И пускай последний предлагает менее оснащенные комплектации, столь существенная переплата за японскую новинку не имеет смысла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей