Несмотря на то, что российское законодательство в сравнении с европейским достаточно либеральное в отношении надежности и экологичности автомобилей, в нашей стране все же предъявляют достаточно жесткие требования к качеству машин. Из-за этого некоторые модели иностранных марок никогда не поступят на отечественный рынок.

Одним из таких моделей является компактный кроссовер Suzuki S-Presso, который продается сегодня в Индии. Основная особенность данного автомобиля заключается в том, что стоит он примерно 250 тысяч рублей. Но компания Suzuki по объективным причинам не сможет привезти S-Presso в России. Связано это с тем, что японский кроссовер не прошел тестирование на безопасность. Согласно результатам недавнего исследования, автомобилю присудили 0 баллов по рейтингу NCAP (источник).

    Такой итог был получен в рамках тестирования базовой версии Suzuki S-Presso, который оснащается только одной подушкой безопасности. Автомобиль в таком исполнении лишен точек крепления для детских кресел и трехточечных ремней. Исследователи также отметили нестабильную конструкцию кроссовера и низкую защиту зоны, где располагаются ноги пассажиров и водителя. Отметим, что индийское законодательство обязывает производителей выпускать автомобили, безопасные для людей только при лобовом ударе. То есть уровень защиты при боковом столкновении не играет важной роли для местных органов власти.

    Примечательно еще и то, что индийские компании Mahindra и Thar, которые поставляют свою продукцию только на домашний рынок (хотя некоторые модели они и отправляют в соседние страны), получили 5 звезд по рейтингу NCAP. В свою очередь, S-Presso является автомобилем Suzuki, которая славится своими надежными машинами, способными выдерживать высокие нагрузки в течение многих лет.

    Заметим, что вместе с японским кроссовером на краш-тест отправили Hyundai Grand i10 Neos и Kia Seltos, продаваемые в Индии. Оба автомобиля тоже оказались слабо защищенными. В частности, Grand i10 Neos и Seltos присудили только 2 звезды за уровень безопасности взрослых пассажиров от бокового удара. А конструкцию последнего кроссовера, как и кузов Suzuki S-Presso, назвали нестабильным в плане защиты зоны, где располагаются ноги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей