В начале октября в России стартовали продажи нового Suzuki Eeco. Эта модель, как и Lada Largus, представлена в виде фургона и пассажирского автомобиля. Цены у обеих машин примерно одинаковые, хотя Suzuki Eeco в Индии продается сегодня почти за 600 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть японская модель отличается максимально простым исполнением и предлагает маломощные двигатели. Но владельцы положительно отзываются о возможностях этого автомобиля.

Это хороший автомобиль с высокой мощностью и крутящим моментом, но он не очень комфортный из-за большой высоты и жесткой подвески. Техническое обслуживание и все остальное было в порядке, но пробег оказался полным провалом: он потребляет слишком много топлива.

Недавно у меня была возможность провести тест-драйв, и в целом я был весьма впечатлен автомобилем. Это классический фургон, обладающий большой мощностью и производительностью, и он определенно не разочаровал в этом отношении.

Высокие сиденья с огромным передним стеклом обеспечивают отличный обзор спереди в часы пик. Салон огромен, что идеально подходит для более высоких водителей. Также достаточно места в багажнике.

Японская модель достаточно комфортная для бюджетных автомобилей. Но при сравнении даже с компактными кроссоверами Eeco проигрывает им по части удобства передвижения. У японской модели, согласно отзывам, слишком жесткая подвеска. Однако по той цене, по которой продается Eeco в Индии, сложно найти подобные автомобили.

Комфортный автомобиль для большой семьи с хорошей топливной экономичностью в городе и на трассе. Единственный недостаток — обработка дверей не на должном уровне. С другой стороны, у него прочная конструкция и хорошее покрытие: долгое время на автомобиле не появляется ржавчина.

Новый 7-местный Suzuki Eeco оставляет желать лучшего, не оправдывая ожиданий по многим направлениям. Во-первых, его устаревший дизайн кричит о посредственности, ему не хватает современной эстетики, которую потребители ожидают от нового автомобиля. Общий внешний вид не производит длительного впечатления и кажется безвкусным по сравнению с конкурентами.

Особенности интерьера также разочаровывают. В салоне чувствуется теснота даже при предполагаемой вместимости в 7 мест, что создает неудобства пассажирам во время длительных поездок. Кроме того, существенным недостатком является отсутствие современных удобств и технологических усовершенствований, как в других автомобилях того же ценового диапазона.

Приведенные отзывы показывают, что у владельцев японской модели сложилось неоднозначное мнение о ней. Но это во многом объясняется доступной ценой автомобиля.

Опыт вождения далек от приятного. Двигателю не хватает мощности, что приводит к медленному разгону и низкой топливной экономичности. Маневрирование Eeco становится утомительной задачей, особенно в густонаселенных городских районах, из-за его громоздкой конструкции и некачественной управляемости. Безопасность является важнейшей характеристикой, и здесь Eeco также не справляется. Отсутствие важных функций, таких как ABS, подушки и система курсовой устойчивости, вызывает серьезные опасения.

Судя по всему, Eeco — это классический автомобиль, лишенный многих полезных функций. Поэтому большинство негативных отзывов связано именно с данной особенностью. То есть россиян японская новинка может заинтересовать фактически только в том случае, если она заметно подешевеет. Текущая рублевая цена автомобиля слишком завышена.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей