Suzuki SX4 — относительно молодой представитель японской компании на российском рынке. Впервые Suzuki SX4 поступил в продажу в автосалоны РФ в середине 2008 года. Тогда эта модель была представлена в качестве хэтчбека, однако уже актуальная рестайлинговая версия второго поколения представляет собой компактный кроссовер. На такие преобразования производитель решился, поскольку сегодня класс хэтчбеков пользуется все меньшей популярностью, а на рынок выходят все новые и новые кроссоверы.

Актуальный вариант Suzuki SX4 российские автомобилисты могут приобрести как с атмосферным, так и с турбированным агрегатом под капотом. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра могут взаимодействовать с механической коробкой, либо «автоматом». Сам паркетник выпускается в передне- либо полноприводном исполнении.

В целом, компактный кросс получился достаточно стильным и необычным, но вот насколько довольны автомобилем его владельцы можно сделать выводы исключительно на основании оставленных в сети отзывов.

    Надежность — залог успеха Suzuki

    Как и большинство моделей, выпущенных японским производителем, Suzuki SX4 отличается высоким уровнем надежности. По мнению его владельцев, качество сборки компактного кросса существенно превосходит многие современные автомобили.

    Также владельцы SX4 обращают внимание на приличную надежность связки двигатель-трансмиссия. Их отличает проверенное временем качество. По мнению автомобилистов, после проведенного рестайлинга, кроссовер оснастили более качественной подвеской, которая не является такой жесткой, как на предыдущих версиях SX4.

    Кроме того, владельцы компакт-кросса отмечают неплохую вместительность багажника для автомобиля из данного сегмента. Небольшие габариты дают возможность довольно легко маневрировать на загруженных улицах и парковаться в самых труднодоступных местах.

    Все внимание на салон

    Одним из основных недостатков, которые указывают владельцы Suzuki SX4, описывая свои ощущения от эксплуатации, считается салон. Несмотря на то, что все элементы в нем подогнаны со свойственной японцам точностью, качество отделки интерьера, как и прежде, низкое. Все материалы бюджетные, пластик жесткий, указывая на низкий статус автомобиля.

    Также владельцы компактного «японца» жалуются на неудобные кресла. Помимо автобусной посадки в них отмечается очень жесткая подушка, из-за которой тело затекает уже спустя короткий промежуток времени.

    Свободного пространства в салоне с одной стороны достаточно, однако водителю на своем месте будет не слишком удобно, а дверная карта расположена так, что даже положить локоть левой руки на выступ не получится.

    Что нужно учесть?

    С учетом того, что в ближайшее время обновленный Suzuki SX4 появится на рынке, большинство автолюбителей рассчитывает на то, что разработчик в этой модели изрядно поработал над его интерьером. Очевидно, что кросс нуждается в повышении качества материалов отделки и замене кресел.

    В других серьезных корректировках автомобиль, в принципе не нуждается и полностью соответствует своему классу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей