Супербюджетный кроссовер S-Presso от японской компании Suzuki крайне успешен на индийском автомобильном рынке. Но, несмотря на грандиозный успех, производитель не останавливается на достигнутом, и решил выпустить обновленную версию паркетника.

Известно, что S-Presso, оснащенный газобаллонным оборудованием, проходит тестирование на дорогах общественного пользования. Данные испытания необходимы производителю, чтобы максимально точно определить количество вредных выбросов, производимых новой системой. Несмотря на то, что представители компании никак не комментировали информацию, появление данной версии кроссовера вполне ожидаемо, так как автомобили, соответствующие высоким экологическим стандартам, особенно ценятся в Индии среди местного населения.

Стоит напомнить, что S-Presso за все время продаж отлично себя зарекомендовал на рынке. Он демонстрирует рекордный спрос, который уже в два раза превысил показатель продаж его основного конкурента — Renault Kwid. На данный момент актуальная версия японского паркетника оснащается литровым агрегатом серии K10B с мощностью в 68 л.с. при крутящем моменте 90 Н/м. В паре с двигателем работает механическая трансмиссия на 5 скоростей или «автомат» с аналогичным количеством передач. Выбор коробки зависит от комплектации.

    К сожалению, мощность версии с ГБО, скорее всего, меньше, чем у стандартного исполнения. Кроме этого, данный тип паркетника получит уменьшенный багажный отсек из-за установленного в нем баллона.

    Автомобиль собирается на тележке под названием Heartect K и предлагается в нескольких комплектациях: Std, LXi, VXi и VXi +. Сохранит ли газобаллонная версия аналогичную платформу и комплектации — пока не сообщается.

    Оснащается S-Presso для своего уровня неплохо. В салоне имеется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, мультируль, парктроники и примитивные системы безопасности.

    Скорее всего, экологически чистая версия автомобиля выйдет на рынок Индии в 2020 году. S-Presso CNG будет 6 автомобилем бренда, который работает на природном газе. Конечно, установка ГБО отразится и на ценниках кроссовера — он станет дороже бензинового исполнения, которое сейчас оценивается в 330 000 рублей за «минималку».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей