Несколько месяцев назад стало известно о том, что Suzuki и Toyota договорились о сотрудничестве. И если раньше обе компании занимались в основном совместными разработками платформы или двигателей, то на сей раз их коллаборация привела к появлению нового кроссовера, который известен в большинстве стран. Компания Suzuki выпустила модель Across, являющейся копией Toyota Rav4 последнего поколения. Впрочем, японский концерн привнес в свою новинку несколько оригинальных деталей. Хотя и они позаимствованы у другой модели Toyota. В качестве ориентира при создании Across использовался еще и Wildlander, вышедший в прошлом году на китайский рынок и также являющийся перелицованной версией Rav4.

Сходство между тремя моделями довольно значительное. Как и Rav4, Across получил широкую многоугольную радиаторную решетку, вытянувшуюся от тонкой полоски воздухозаборника, что проложена под капотом, практически до низа переднего бампера. Японская новинка укомплектована узкой головной оптикой на базе светодиодов и крупными вентиляционными отверстиями. Больше различий между Across и Rav4 прослеживается на корме. Но и здесь Suzuki использовала те же детали, что и на прототипе, внеся в них сравнительно небольшие изменения.

    Примечательно еще и то, что дизайн салона Across тоже выдержан в стилистике последнего Rav4. Так, новинку оборудовали крупным планшетом, возвышающемся над центральной консолью, и характерными хромированными планками, что обрамляют зону на трансмиссионном тоннеле, где располагаются клавиши управления шасси и рычаг КПП. Доступна Across в том числе и виртуальная панель приборов.

    От Rav4 на новинку перешла гибридная силовая установка. Ее основу составляет 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 178 л.с. мощности. Он сочетается с одним электромотором. В состав гибридной установки, совокупная отдача которой достигает 306 л.с., вошли 18,1-киловаттная батарея и повышающий преобразователь. Сообщается, что на одной зарядке без использования ДВС японский кроссовер преодолевает расстояние в 75 километров. На разгон до первых 100 км/ч у автомобиля уходит менее шести секунд. Подзаряжать встроенную батарею можно от бытовой сети с напряжением в 100 вольт.

    Официально сроки выхода нового Suzuki Across не озвучены. Собирать автомобиль будут в Японии. Основным рынком сбыта новинки станет Европа. Возможно, позднее Across поступит в Россию. Цены на кроссовер еще не названы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей