Японская компания представила новинку — Сузуки Балено Кросс 2020. Модификация популярного хэтчбека обещает побить рекорды предшественника, которому за 2019 год удалось собрать свыше 250 000 заказов. Кросс-версия уже появилась в продаже на бразильском рынке. Согласно опубликованным фотографиям, новый кузов обзавелся увеличенным клиренсом, пластиковыми накладками и рейлингами на крыше. В салоне изменения затронули мультимедийную систему и предложена новая обивка. Технические изменения представили усиленным двигателем на 1,4 литра с отдачей 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего моменте. С ним ставится 4-АКПП или 5-МКПП и передний привод. Цена стартовой версии обозначена в 950 тысяч рублей. На данный момент документация, предложенная для актуального рынка, содержит сведения только об одной сборке. Не исключено, что с увеличением числа продаж появятся ТОПовые или упрощенные версии. Новинка создавалась в противовес индийскому Mahindra KUV100, Dsursun redi-Go, Suzuki S-Presso, Renault Kwid, Hyundai i20.

Сузуки Балено Кросс 2020

Комплектации и цены

Обновленный Сузуки Балено Кросс 2020 предлагает новый кузов с измененными панелями крыши. На фото видны недоступные ранее молдинги и брызговики. С течением времени комплектации и цены будут представлены в более широком списке. На данные момент не сообщается будут ли в дальнейшем обновлены технические характеристики, чтобы повысить спрос на модель. В то же время японцы не собираются убирать из модельного ряда бюджетное классическое исполнение хетчбека.

Бразильский рынок может похвастаться единственным исполнением. Кросс-версия обозначена в 945 000 рублей в переводе на российскую валюту по актуальному курсу. На данный момент модель еще не поступила в продажу на индийский рынок, где за классический хетчбек потребуют около 600 тысяч рублей, поэтому можно ориентироваться только на одну страну, без оглядки на возможную адаптацию для конкретного рынка.

В списке базового оснащения обозначены:

  • галогеновые фары с мультиотражателями;
  • настройка головной оптики по высоте;
  • передние противотуманные фары;
  • стеклоочистители с регулировкой скорости движения;
  • обогрев заднего стекла и наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова;
  • электрические приводы для стеклоподъемников;
  • центральный замок с бесключевым доступом;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • возможность подключения USB и Bluetooth.

В салоне появилась черная передняя панель с хромированными элементами. Мультимедийная система обновилась, поэтому появилась возможность подключать портативные устройства. На приборке также нашлось место для розетки на 12V. Со стороны водителя есть удобная подножка. Топливный бак можно открыть дистанционно из салона. Водительское сиденье настраивается не только вперед и назад, но и может быть отрегулировано по высоте. Второй ряд рассчитан на троих, а спинка может складываться в неравных пропорциях 60/40.

Безопасность обеспечивают классические системы – ABS и EBD. Помимо этого покупателю доступен помощник экстренного торможения, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь также присутствуют крепления для детских кресел, боковые защитные шторки. За сохранность самого авто отвечает штатная сигнализация и иммобилайзер.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для создания бюджетного кроссоверного хетчбека была применена стандартная подвеска, аналогичная предыдущему поколению. Платформа получила переднюю подвеску типа МакФерсон и задний поперечный мост с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то спереди ставят дисковые тормоза с дополнительной воздухоподачей, а задняя часть получила барабанную тормозную систему. Упрощает управление электропривод руля. Колеса «обуты» в 16-дюймовые шины 185/55. Диски изготавливаются из стали или легкосплавных материалов — в зависимости от комплектации.

Изначально производитель стремился создать автомобиль, который бы можно было без труда адаптировать под индийское законодательство. В связи с этим ограничены размеры:

  • длина – 3,995 метра;
  • ширина – 1,745 метра;
  • высота – 1,505 метра;
  • колесная база – 2,52 метра;
  • радиус разворота – 4,9 метра (min).

В списке доступных силовых агрегатов единственный бензиновый мотор на 1,4 литра. Обозначенное количество цилиндров – 4, а клапанов – 16. Степень сжатия составила 11:1. Предельная мощность, которую обеспечивает мотор, составила 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Сравнивая с предшественником, невозможно не отметить прибавление «лошадности». Но, в тоже время, из списка доступных агрегатов исчез дизельный двигатель и гибридная установка. Для действующего двигателя устанавливаются 4-скоростная автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка.

К содержанию ↑

Дизайн

В начале года было объявлено о появлении Сузуки Балено Кросс 2020, ставшим продолжением хетчбека. Модель изначально считается одной из самых удачных у японского производителя. По данным официальных источников за прошлый год удалось реализовать более  250 тысяч автомобилей, построенных на платформе Heartect. В числе главных отличий обозначились увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки для защиты периметра кузова, штатного багажника на крыше. Помимо этого изменения затронули отделку салона и обновление мультимедийного комплекса. Последний получил мощную прибавку в функционале — появилась навигация, голосовое управление, возможность подключения дополнительных устройств. Производитель также акцентирует внимание на вместительности салона, называя модель семейным. Багажное отделение в стандартном положении второго ряда рассчитано на перевозку 355 литров груза.

К содержанию ↑

Начало продаж

Современный приподнятый хетчбек Suzuki Baleno Cross 2020 получил современные системы и новый внешний вид. На данный момент он представлен на бразильском рынке. Производитель сообщил, что в ближайшее время новая версия будет доступна и на индийском рынке. Пока не известно, какие изменения будут проведены с целью адаптации.

К содержанию ↑

Конкуренты

Производитель надеется, что Suzuki Baleno Cross 2020 сможет не только повторить, но и превзойти уровень продаж индийского Балено. Новинка обзавелась яркими аксессуарами и новыми элементами. Цена подросла, но взамен появились современные системы, улучшилась мультимедийная система. Технически новинка обзавелась мощным бензиновым мотором. После улучшений авто может соревноваться со следующими доступными моделями.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Автор: Наталья Плотникова

К содержанию ↑

Нет больше статей