Компания Suzuki поставляет на индийский рынок немало интересных моделей. Но минивэн Eeco, который доступен в 5- и 7-местном исполнениях, выделяется на их фоне. Дело в том, что если пересчитать его стоимость по текущему курсу, то цена базовой версии составит порядка 350 тысяч рублей. Столь низкая цена отчасти обусловлена тем, что в движение автомобиль приводится за счет 1,2-литрового 74-сильного мотора, который сочетается только с «механикой». В результате при полной загрузке салона и багажника автомобиль практически перестает ездить. Однако, как показывают отзывы владельцев, не только этим ограничиваются недостатки японской модели.

Выходная мощность 74 л.с. Двигатель чувствует себя перегруженным при полной пассажирской загрузке. Основные функции безопасности, такие как ABS или подушки, недоступны даже в качестве опции.

Самый доступный автомобиль, который можно использовать в качестве коммерческого. Мне нравится эта машина, но салон такой плохой. Suzuki нужно установить усилитель руля. Иначе управлять автомобилем совершенно невозможно.

Это хорошая и комфортная машина, хорошая для совместной семьи, и очень надежная машина, и заслуживающая доверия. Мне понравилась эта машина.

Только коммерческая цель. Не для семьи, пробег возможен только по трассе. Подвеска очень плохая, безопасности никакой.

Главный минус Eeco заключается в том, что японская модель — это совершенно «пустой» автомобиль. Стремясь уменьшить стоимость минивэна, разработчики убрали практически все опции. Одновременно с этим они использовали максимально дешевые материалы при отделке салона. Такой подход негативно сказался на характеристиках Eeco.

Eeco не удобен, безопасности нет, функций нет, он только для коммерческих целей, а не для личного пользования. Подвеска слишком жесткая, сидения не удобные. Нет никакого понятия о комфорте в этом автомобиле.

Бюджетный автомобиль. Может быть преобразован в 7-местный, а также, если снять сиденье среднего ряда, у него будет очень много места для перевозки больших вещей. Но он подходит только для коммерческого использования.

Это очень плохой автомобиль, выглядит хорошо и удобно, но им совершенно невозможно управлять. Двигатель все время делает рывки, даже в том случае, когда автомобиль едет с постоянной скоростью.

Это хорошо для коммерческих целей, а не для личного использования, так как безопасность, комфорт и функции отсутствуют как класс. Я бы порекомендовал Triber и Go+ для личного использования.

Судя по отзывам владельцев, единственное достоинство Eeco заключается в том, что этот автомобиль имеет большой салон и продается по низкой цене. То есть японскую модель, как отметило множество владельцев, можно использовать только для перевозки грузов.

Только для городского транспорта и службы такси. Сборка не так уж хороша, и обслуживание тоже не очень, но, если вы ищете бюджетный фургон, вы можете выбрать Eeco. Автомобили Suzuki небезопасны, качество сборки оставляет желать лучшего.

Я владел этим автомобилем в феврале 2020 года, и до сих пор его характеристики хорошие, отличная мощность двигателя 1,2 л, и можно наслаждаться ездой по шоссе. Но Suzuki должна улучшить качество используемого в салоне пластика, а главное, в этой машине нет гидроусилителя руля.

Это лучший 7-местный автомобиль по самой низкой цене. Это очень полезно для деловых и семейных целей. Это лучший многоцелевой автомобиль с большим количеством места в нем.

Владельцы даже в положительных комментариях постоянно отмечают недостатки Eeco. То есть низкая цена не способна компенсировать те минусы, которыми отличается японский минивэн.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей