Suzuki Vitara Brezza с 2016 года, когда автомобиль впервые вышел на рынок, регулярно занимает первую строчку в рейтинге самых популярных кроссоверов Индии. Во многом столь высокий спрос на автомобиль обусловлен его относительно доступной ценой, качественной сборкой и просторным салоном, что не характерно для паркетников длиной менее четырех метров. В первое время кроссовер оснащался 1,3-литровым турбодизельным мотором от Fiat, но Suzuki практически сразу отказалась от этого агрегата, оставив Vitara Brezza только «атмосферный» двигатель на 1,5 литра.

Актуальная версия Vitara Brezza

Теперь стало известно, что японский производитель до конца 2021 года представит кроссовер нового поколения. Ожидается, что автомобиль после модернизации станет больше как в высоту, так и в ширину. В итоге это приведет к увеличению свободного пространства в салоне и багажнике, что сделает новую Vitara Brezza одним из самых комфортных кроссоверов в классе. Также для кроссовера подготовят другую решетку радиатора, крутую переднюю часть кузова и заостренные светодиодные огни (источник).

Автомобиль после смены поколений сохранит прежнюю платформу. Однако производитель усилит конструкцию кабины, одновременно с этим переработав архитектуру кроссовера. Это позволит Suzuki внедрить в будущую Vitara Brezza новые системы безопасности и оборудование, поддерживающее удаленное обновление.

Читайте наc:

Ожидается, что после смены поколений кроссовер сохранит прежний 1,5-литровый двигатель. Но, если верить слухам, компания Suzuki рассматривает возможность установки собственного турбодизельного агрегата объемом 1,5 литра. Тем более что основные конкуренты Vitara Brezza от Kia и Hyundai с недавнего времени тоже оснащаются двигателями на «тяжелом» топливе.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей