На уходящей неделе компания Suzuki наконец-то опубликовала прайс-лист на свой новый кроссовер Grand Vitara. Стоит напомнить, что официальная презентация японской модели состоялась еще месяц назад. Так, базовая комплектация Suzuki Grand Vitara 2023 на индийском рынке оценена производителем в 749 000 рублей в перерасчете по актуальному курсу. Эта цена выглядит еще более удивительной, если вспомнить, что штатно паркетнику положена гибридная силовая установка. Кроме того, новинка возвращает в этот сегмент систему 4WD после прекращения производства Renault Duster AWD в Индии.

Итак, новый Сузуки Гранд Витара 2023 предложен на индийском рынке в шести модификациях. Стоимость самой дорогой вариации эквивалентна 1,4 млн рублей. В топовых комплектациях Alpha, Zeta+ и Alpha+ покупателям доступны двухцветные варианты кроссовера, правда за такое исполнение придется доплатить около 11700 рублей. Еще предлагается пакет оригинальных аксессуаров Nexa за 49 000 рублей. Первые 4 модификации автомобиля оснащаются 1,5-литровым атмосферным мотором, который входит в состав мягкого гибрида. Предельная отдача данного агрегата составляет 103 л.с. при 137 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии производителем предложены 5-скоростная механическая КПП и «автомат» на 6 передач. Первая дополняется еще и системой полного привода.

    Во флагманских версиях Suzuki Grand Vitara 2023 приводится в движение с помощью полноценного гибрида, который генерирует 116 л.с. мощности и 122 Н*м тяги. Этому двигателю доступен исключительно вариатор. Кроме того, в системе используется компактный 80,2-сильный электромотор. Гибридная установка поддерживает несколько режимов движения, в том числе на чистом электричестве. Как заявляет производитель, при определенных условиях паркетник может ехать до 60 процентов только с включенным электроагрегатом.

    Что касается внешности нового Сузуки Гранд Витара 2023, то он по своему дизайну очень сильно похож на Toyota Urban Cruiser Hyryder, который тоже скоро выйдет на рынок. Передняя часть кроссовера оснащена массивной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной облицовкой, трехточечными светодиодными дневными ходовыми огнями и установленным на бампере основным блоком освещения. Боковые панели кузова, задние дверь и бампер со встроенными фонарями идентичны Hyryder. Однако хромированная аппликация на кормовой стойке, другой дизайн легкосплавных дисков и полноразмерная световая полоса на багажнике являются уникальными для японской модели.

    Внутри «японец» тоже очень сильно похож на Hyryder. Наиболее очевидное отличие между моделями заключается цветовой гамме. Оба автомобиля получили одинаковый руль, который можно увидеть на многих новых машинах компании Сузуки. Информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, комбинация приборов и все распределительные устройства идентичны на обоих паркетниках. Что касается списка доступного оснащения, что в топовых версиях кроссовер комплектуется панорамным люком на крыше, 360-градусной камерой, блоком для беспроводной зарядки мобильных девайсов, системой помощи при съезде с холма, ESP, датчиком контроля давления в шинах, шестью подушками безопасности и подключенной автомобильной технологией. Также здесь можно найти проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией, тачпад на 9 дюймов и проч. Основными конкурентами японской новинки на индийском рынке станут, помимо уже упомянутого Hyryder, являются Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun, Skoda Kushaq и Nissan Kicks. О том, появится ли автомобиль в других странах, производитель пока ничего не сообщает.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей