Гелендваген до сих пор остается мечтой для людей всех возрастов, независимо от пола. Брутальный вид может многое сказать о человеке, например, о его статусе. Мощный внедорожник внушает уверенность и позволяет покорять самые сложные участки. Однако есть другая сторона – огромная цена. Приблизить мечту помогли японские мастера, создавшие реплику, которая обойдется покупателю гораздо дешевле.

Сумма 9,5 миллионов рублей – именно о такой разнице в цене идет речь, когда говорят о стоимости Suzuki Jimny и Mercedes-AMG в Германии. Удивительно схожие автомобили могут заставить сомневаться обычных водителей. Оба обладают внедорожными возможностями, квадратными формами. Конечно, заводская версия отличается от реального оригинала, но небольшие манипуляции позволяют приблизить Джимни к настоящему «Гелику» настолько, что профессионалу будет сложно отличить его по внешнему виду.

Совсем недавно подобный апгрейд провели специалисты тюнинг-ателье Fast Car Service в Дубае (фото: ArabGT.com). В сеть попало видео, на котором запечатлен Гелендваген во всей красе, но подвох кроется в том, что в конечном итоге создатели раскрывают реальное происхождение модели – это Сузуки Джимни.

Профессионалы разработали специальный тюнинг-пакет, который превращает японский автомобиль в полного двойника немецкого «брата». Для того, чтобы модели совпали во внешности, специалистам пришлось изменить капот, установить новые поворотники и немного видоизменить радиаторную решетку. Различия, которые позже были устранены, обнаружились в четырехствольном выхлопе, кенгурятнике, зеркалах и порогах. Поработать пришлось над заменой молдингов, расширителей колесных арок. Немного отличались задние фонари, которые также были демонтированы и заменены на подходящие. На самом деле, оставление каких-либо из них не стало бы бросаться в глаза, но мастера стремились создать полную копию.

    Головная оптика Suzuki Jimny обладает весьма специфичными чертами – она почти полностью повторяет актуальное поколение Джип Вранглер. От G-Class новинка позаимствовала крепление запаски на задней двери, что привело к ухудшению обзорности. Неприятность была решена при помощи камеры, которая отражает, что происходит сзади.

    Справедливости ради, стоит сказать, что тюнеры не вмешивались в техническую часть, поэтому под капотом осталась 1,5-литровая установка на 100 л.с., которая не идет ни в какое сравнение с 4,0-литровым V8 с турбиной и выдачей 577 л.с. Но и здесь есть свои плюсы – экономный расход, надежность и неприхотливость в использовании.

    Возможность превратить своего «японца» в «псевдо-гелик» появилась у каждого. Стоимость особого пакета составляет 767,6 тысяч рублей. В стоимость также входят колесные диски и фирменная покраска под стать G63.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей