Несмотря на компактные размеры, Сузуки Джимни 2021 года — это полноценный рамный внедорожник, который после проведенной модернизации стал еще прочнее. Японская модель по умолчанию комплектуется постоянным полным приводом с понижающей передачей. Данный внедорожник примечателен множеством деталей. В частности, его единственным прямым конкурентом является УАЗ Патриот. Но Jimny за счет вваренных дополнительных поперечин обладает более жестким кузовом. Японская модель поставляется в Россию напрямую с домашнего завода с 1,2-литровым «атмосферным» двигателем, механической и автоматической КПП. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 1,59 миллиона рублей. Причем за эти деньги покупатель получает «бедное» оснащение. Только в топовой комплектации можно рассчитывать на мультимедийный комплекс и климатическое оборудование.

Сузуки Джимни 2021

Комплектации и цены

Благодаря проведенной модернизации Сузуки Джимни 2021 года оснастили новым кузовом усиленной жесткости. Но, как свидетельствуют официальные фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, короткие свесы и другие решения, обеспечивающие повышенную проходимость. Внедорожник не претерпел существенных изменений в плане комплектаций, но доработки, внесенные в конструкцию, заставили производителя поднять цены. При этом технические характеристики у японской модели остались прежними.

    GL

    Jimny в базовом исполнении не может похвастаться широким перечнем бортового оснащения, хотя цены на внедорожник стартуют с отметки в 1,59 миллиона рублей. В стартовой версии помимо полного привода и механической КПП встречаются:

    • рулевой усилитель с электронным управлением;
    • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
    • галогенная оптика с датчиком освещенности;
    • передние противотуманные фонари;
    • зеркала заднего вида с сервоприводом;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер двигателя.

    В начальной версии японского внедорожника предусматриваются теплозащитное остекление, неокрашенные бамперы и рулевая колонка, регулируемая только по вертикали. На приборной панели Jimny по умолчанию размещается тахометр. В стартовой комплектации можно найти еще и мультифункциональное рулевое колесо, подогреваемые передние сидения и центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность передвижения в японской модели помимо усиленного каркаса кузова обеспечивают:

    • 2 подушки безопасности;
    • трехточечные ремни с фиксатором;
    • помощники при движении вниз с горы и на подъеме;
    • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
    • система электронного контроля курсовой устойчивости;
    • система предупреждения блокировки тормозных механизмов.

    В связи с тем, что Сузуки Джимни 2021 года — это трехдверный внедорожник, автомобиль оснащается только двумя электронными стеклоподъемниками. Удобство управления японской моделью обеспечивают система кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистема с двумя динамиками.

    GLX

    В следующей (и по совместительству в топовой) версии японской модели устанавливается только автоматическая КПП. Эта модификация предлагается за 1,8 миллиона рублей. Доплата более чем в 200 тысяч рублей предусматривается за появление алюминиевых колесных дисков того же радиуса, светодиодной головной оптики, электрообгреваемых боковых зеркал и рейлингов. В данной модификации используются тонированные задние стекла. В салоне японской модели устанавливаются руль с кожаной отделкой и климатическое оборудование. Комплекс безопасности дополняется за счет круиз-контроля. Также в этой комплектации появляется мультимедийная установка с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигационной системой.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.5 MT GL2019 —1 589 000Полный (4WD)МКПП 51460145102 (75) / 6000
    21.5 AT GL2019 —1 649 000Полный (4WD)АКПП 41460140102 (75) / 6000
    31.5 AT GLX2019 —1 799 000Полный (4WD)АКПП 41460140102 (75) / 6000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

    • длина — 3480 мм;
    • ширина — 1645 мм;
    • высота — 1725 мм;
    • колесная база — 2250 мм;
    • клиренс — 205 мм;
    • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
    • угол рампы — 27 градусов.

    Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

    В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

    Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Как было отмечено, Jimny не демонстрирует завидные динамические показатели. В связи с этим, видимо, производитель не стал тестировать автомобиль с целью выяснить, сколько ему требуется времени для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость японского внедорожника ограничена отметкой в 145 км/ч. Средний расход топлива у данной модели с механической КПП достигает 6,8 литра, с автоматической — 7,5 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Jimny обладает брутальной внешностью, характерной для многих внедорожников. Кузов автомобиля имеет квадратные очертания, а его детали соединены между собой под острыми углами. Спереди у Jimny размещены круглые светодиодные фары, которые встроены в радиаторную решетку. Оба бампера выполнены из неокрашенного пластика. Передний дополняется прямоугольным воздухозаборником с мелкой сеткой. Из неокрашенного пластика изготовлены и расширители колесных арок. На корме присутствует практически отвесная дверь, на которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Задние фонари у Jimny встроены в бампер.

    В утилитарной стилистике оформлен и салон японского внедорожника. По сути, единственное, указывающее на то, что это современный автомобиль — центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком управления климатическим оборудованием. Все остальное у Jimny как будто бы позаимствовано у моделей 20-летней давности. Немного «разбавляет» картину панель приборов с экраном маршрутного компьютера. Из-за компактных размеров внедорожника, чтобы попасть на задний ряд сидений, приходится отодвигать передние кресла. То есть данный автомобиль рассчитан для передвижения двух человек. По той же причине объем багажного отсека равен всего 377 литрам.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Jimny поступил на российский рынок в конце 2019 года. Автомобиль, как и ранее, импортируется в нашу страну в готовом виде.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Полноценных конкурентов у Jimny в России нет. Но в этот список можно включить:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей