×

Новый 5-дверный Suzuki Jimny раскритиковали за рубежом: он слишком дорогой в обслуживании

Прошло достаточно много времени с момента презентации 5-дверной версии Suzuki Jimny. От «младшей» модификации внедорожник в этом исполнении отличается только удлиненным кузовом. Оснащение в обеих версиях одинаковое. Однако в плане поведения на дорогах 5-дверный внедорожник отличается от 3-дверного. Более того, за рубежом водители выявили несколько новых недостатков Jimny, о которых рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

У него слишком дорогое обслуживание базового двигателя. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и атмосферный мотор не обладают достаточной мощностью. Камера заднего вида слишком плохая: ее не должно быть на современном автомобиле.

У Jimny есть одна особенность, по которой он превосходит орду небольших внедорожников, возглавляющих чарты продаж, — это отличная проходимость. Но это не является ключевым фактором для среднестатистического покупателя подобных автомобилей. Jimny, на мой взгляд, не соответствует запрашиваемой цене. Камера заднего вида очень плохая.

Пространство на втором ряду — неоднозначное. С другой стороны, сзади вы сможете разместить взрослого человека позади невысокого взрослого спереди, и вам не придется изворачиваться, чтобы протиснуться между сложенными передними креслами, как в случае с двухдверным автомобилем.

Главный недостаток Jimny — это устаревшая компоновка. По оснащению японская модель проигрывает другим компактным внедорожникам, представленным на мировом рынке.

Эту машину нельзя назвать огромной, но ее можно использовать для катания детей на картинге или для того, чтобы подвезти друзей до железнодорожной станции… при условии, что вам нужно будет перевозить только трех человек кроме водителя, а не четырех.

Этот комментарий показывает, что увеличение размеров кузова не оказало существенного влияния на комфортное размещение в салоне. То есть и по данному параметру Jimny уступает конкурентам.

Здесь нет кривой обучения, вы просто нажимаете на педаль газа, и внедорожник едет… медленно, если только вы действительно не нажмете на педаль газа. Jimny оснащается слишком маломощным двигателем, чтобы он мог показывать хоть какую-то динамичную езду.

Хотя он немного бесхребетный, Jimny весело водить в городе. Он крошечный, поэтому узкие щели и маленькие парковки не вызывают страха, и нет никакой опасности поцарапать колесо или задеть бампер, если только вы не совсем безрассудны. Углы капота легко просматриваются, а вертикальная задняя часть не скрывает автомобили в «слепой» зоне, как у альтернатив с дизайном в стиле купе и массивными стойками.

Но удлиненный Jimny все так же удобно водить в узком пространстве. Благодаря особенностям компоновки кузова у японской модели мало «слепых» зон.

Рулевое управление довольно медленное, и оно не центрируется так быстро, как можно было бы ожидать. Это означает, что вы более заняты за рулем, чем в большинстве городских внедорожников.

Он лучше справляется с холмистым городскими улицами и чувствует себя более устойчивым на скоростях шоссе, чем 3-дверная версия. Вместо того, чтобы терпеть удары и издевательства со стороны бокового ветра, постоянно работая рулем, чтобы оставаться в середине полосы, 5-дверный Jimny более уверенно ведет себя на дорогах. Однако его двигатель работает на полную мощность уже на скорости 100 км/ч, а узкая колея, высокий кузов и вертикальные борта означают, что этот автомобиль по-прежнему требует постоянного внимания на открытой дороге.

Удлиненный Suzuki Jimny в определенных ситуациях стал лучше вести себя во время эксплуатации. Но этот автомобиль во многом устарел (фото: Suzuki). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей