Несколько месяцев назад в ряде стран (Индия, Австралия и других) стартовали продажи 5-дверного Suzuki Jimny. Визуально автомобиль отличается от своего предшественника только удлиненной задней частью кузова. Он сохранил тот же коробчатый корпус с ровными панелями. Не стала Suzuki менять и список оснащения. Более того, несмотря на увеличение габаритов, производитель сохранил внедорожнику прежний малообъемный двигатель. То есть потенциально характеристики японской модели должны были ухудшится. Однако владельцы удлиненного Jimny придерживаются другой точки зрения.

Он по-прежнему превосходен на бездорожье. Тем не менее, он оснащен тем же безнаддувным двигателем, что и его меньший и более легкий брат, что является естественным недостатком, когда речь идет о соотношении мощности и веса. Дополнительные 340 мм пошли в основном на увеличение пространства для ног во втором ряду, и это видно.

Теперь это более практичный автомобиль для перевозки четырех взрослых, и это открывает доступ к нему значительно большему числу покупателей. В целом мы бы не назвали его просторным, но, учитывая, что у него нет среднего сиденья, между передними и задними пассажирами достаточно места, поэтому длительные поездки можно было совершать с комфортом.

Увеличение габаритов положительно сказалось на общей комфортабельности этого утилитарного внедорожника: внутри теперь легко размещаются 4 взрослых человека. То есть японская модель после удлинения кузова стала удобнее для продолжительных поездок.

Нельзя скрыть тот факт, что автомобиль весом около 1200 кг, мощностью всего 102 л.с. и крутящим моментом 130 Н*м будет немного медленным.  Тем более, когда вы упаковываете внутрь 4 взрослых. Трехдверный автомобиль (который весит примерно на 100 кг меньше) никогда не был быстрым, а Jimny XL добавляет больше веса, что еще больше усложняет ситуацию.

Интересно то, что заметно увеличенная колесная база XL делает его гораздо более приземленным. Хотя нам не удалось испытать это на главном шоссе с боковым ветром, где старый внедорожник изрядно сбивался с ног, Jimny XL просто чувствовал себя более устойчивым на дороге и с меньшей вероятностью сдвинулся с места, когда мимо проезжал грузовик. Его радиус поворота не так хорош, как раньше, но это по-прежнему одна из самых удобных машин для передвижения и парковки в городе.

Jimny никогда не славился своей динамикой. Поэтому новая версия движется еще медленнее. Однако тот факт, что его центр тяжести теперь располагается ниже, обеспечивает Jimny лучшую устойчивость.

Ширина автомобиля осталась, что делает его узкой, но практичной машиной, позволяющей преодолевать узкие места как на дороге, так и на бездорожье. Механическая коробка передач определенно подойдет, если вы не собираетесь ездить на автомобиле каждый день и хотите немного развлечься. Он кажется быстрее и более отзывчивым, но на самом деле, если вы собираетесь ездить на своем XL и проводить много времени в пробках, четырехступенчатая коробка передач все равно вам подойдет.

Мы должны похвалить Suzuki за то, что она не пошла по пути бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Какой бы старой школой ни была четырехступенчатая коробка передач, она все же является лучшим вариантом, чем сочетание небольшого двигателя с вариатором.

Судя по комментариям, удлиненный вариант Jimny как минимум сохранил свои ходовые качества. А ряд внесенных изменений сделали внедорожник более устойчивым. Это важно, так как из-за особенностей конструкции кузова боковой ветер может снести Jimny с дороги. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей