Японский бренд Suzuki остается одним из немногих представителей иностранных компаний, которые решили не сворачивать свое присутствие на территории РФ. Об этом стало известно после проведения конференции руководством российского подразделения марки.

Как заявили в офисе Suzuki, приоритетом компании является сохранение своего присутствия на рынках России, Казахстана и Беларуси. С этой целью марка запланировала проведение определенных адаптационных мероприятий, которые позволят провести перестроение бизнеса.

Как известно, в текущем году дилеры Suzuki поставляют в нашу страну лишь комплектующие, требуемые для проведения сервиса, а также выполняют гарантийные обязательства (фото: Suzuki).

    Что касается импорта новых машин, то пока он остановлен, и в представительстве не заявляют, ожидается ли его возобновление в ближайшее время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей