По данным, озвученным представителями японского Suzuki, компания планирует по результатам текущего года нарастить продажи собственных автомобилей в России приблизительно на треть. Таким образом, общее количество реализованных моделей бренда в 2021 году должно достичь значения в 10 тысяч единиц. Второй амбициозный проект, над которым всерьез задумались в стане Suzuki – продвижение каналов онлайн-продаж. Что касается доступного модельного ряда, то в данный момент никаких новинок поставлять на российский рынок производитель не планирует.

Как заявил руководитель офиса Suzuki в РФ, в прошлом году, несмотря на крайне сложную ситуацию, бренд сумел не только удержать объем реализации, но даже нарастил его на 143 единицы. Это позволило достичь доли российских продаж в 4,1%. Именно такой оптимистичный результат 2020 года позволяет Suzuki с уверенностью смотреть в нынешний год и планировать увеличение реализации до 10 тысяч авто.

    В плане разбивки на отдельные модели, то наибольший удельный вес должен занять кроссовер Vitara – 6,5 тысяч. Вторую позицию в компании отдают внедорожнику Jimny с запланированным результатом в 2 тысячи проданных авто, а третью – кросс-хэтчу SX4.
    Кстати, в 2022 году бренд рассчитывает на увеличение показателя до 13 тысяч автомобилей.

    Резерв в наращивании объемов реализации руководство Suzuki видит в открытии и продвижении каналов онлайн-продаж. Это позволит организовывать прямую связь с покупателем, минуя различных посредников. Также в Suzuki пообещали сохранить доступные цены на свои авто даже при условии ослабления российской валюты и в рамках отсутствия локализации производства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей