×

Сузуки представила сразу два неоретро-байка — GSX-8T и GSX-8TT, вдохновленные классикой 60–70-х годов

Suzuki официально представила две новые модели в стиле неоретро — GSX-8T и GSX-8TT. Оба мотоцикла основаны на современной платформе с двигателем объемом 776 см³ и впервые показаны 4 июля. Продажи начнутся летом 2025 года в Европе, Северной Америке и других странах.

GSX-8T отсылает к культовому Suzuki T500 «Titan» 1960-х годов. В нем сочетается характерная форма бака, простые линии и круглая фара с плоским дном — оммаж классическим моделям марки. В качестве декоративного элемента — объемный шильдик в виде восьмого бильярдного шара на боковом обтекателе. Тыльная часть окрашена в матовый черный цвет, подчеркивая бак.

GSX-8TT вдохновлен дорожными спортбайками 70-х годов. У него более агрессивный облик за счет мини-обтекателя фары и нижнего спойлера. Цветовая схема с черными передними амортизаторами и серой рамой сиденья создает сдержанный образ, на фоне которого ярко выделяются элементы декора и диски. Название «TT» образовано от слов «Timeless» и «GSX-8T» — идея вернуть классику в современность.

Характеристики:

  • длина: 2115 мм, база: 1465 мм;
  • высота сиденья: 815 мм (T), 810 мм (TT);
  • вес: 201 кг (T), 203 кг (TT);
  • бак: 16,5 л;
  • расход: 23,8 км/л (WMTC);
  • CO₂: 99 г/км.

Обе модели оснащены проверенным мотором от GSX-8S и GSX-8R — это рядный двухцилиндровый DOHC объемом 776 см³, который сочетается со стальной рамой и алюминиевым маятником. В арсенале — электронная система S.I.R.S. с трекшн-контролем, квикшифтером, селектором режимов SDMS и новым легким литий-ионным аккумулятором от EliiY Power. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей