Компания Suzuki прилагает большие усилия для продвижения своей продукции и занятия лидирующих позиций на европейском автомобильном рынке. Представителям японской марки хорошо известно о том, что на этом континенте очень строгие нормы по выбросам вредных веществ в атмосферу. Поэтому большинство компаний здесь адаптируют свои продукты под работу на батарейном питании. Таким же путем собирается идти и Suzuki.

В последнее время появилось достаточно много сообщений об автомобилях из модельной линейки японской компании, которые подвергнутся обновлению на Старом Континенте. Suzuki S-Cross является одним из них. Стоит сказать, что данный кросс пользуется наименьшей популярностью в Европе из всего ассортимента компании. Но с последующим в ближайшее время обновлением производитель планирует это исправить.

    Стоит отметить, что из всех производителей Suzuki как можно тщательнее старается скрывать свои новые, еще не представленные автомобили от посторонних глаз. Возможно, именно поэтому на данный момент не было обнаружено еще не одного тестового прототипа или мула S-Cross во время испытаний. Тем не менее это не говорит, что разработка обновления завершена или “заморожена”. К тому же ранее производитель пообещал, что представит новую модель в следующем году.

    Стоит отметить, что на 2022 модельный год Suzuki готовит две серьезные новинки. Одна из них S-Cross, а другая — это новое поколение Vitara. Эта информация была объявлена производителем официально. Кроме этого, было подтверждено, что S-Cross будет электрифицирован.

    Согласно последней информации, моторная линейка Suzuki S-Cross будет состоять только из бензиновых двигателей, электрифицированных в той или иной степени. Дизельные агрегаты в нее не вернутся. Кроссовер будет комплектоваться 1,4-литровым двигателем серии Boosterjet, а также 1,5-литровым мотором, оснащенным 48-вольтовой “мягкой” гибридной системой. Среди трансмиссий будут варианты с автоматической и механической КПП, обе на 6 передач. То есть японская модель, оцениваемая сегодня на индийском рынке в перерасчете примерно в 1 миллион рублей, станет более дешевой в обслуживании из-за снижения объемов потребления горючего. Несмотря на то, что переднеприводная система будет основной для кроссовера, за доплату по-прежнему будет предлагаться фирменная полноприводная трансмиссия 4×4 AllGrip.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей