Сузуки С-Прессо 2020 года представляет собой оригинальный кроссовер, отличающийся ультракомпактными размерами (его длина не превышает четырех метров). Данная модель представлена в сегменте, где присутствует только Renault Kwid. Несмотря на сравнительно низкие цены, начинающиеся с отметки в 360 тысяч рублей, японский кроссовер предлагает неплохой набор бортового оборудования. В комплекте с S-Presso поставляются передние кресла с поясничной поддержкой, регулируемые по высоте передние фары и литровый двигатель с пятиступенчатой механической КПП. Опционально предлагаются «автомат», ABS с EBD, одна подушка безопасности и аудиосистема.

Сузуки С-Прессо 2020

Комплектации и цены

Сузуки С-Прессо 2020 года выпускается в довольно оригинальном новом кузове, который даже на фото выделяет японскую модель на фоне других автомобилей. Данный кроссовер представлен только на индийском рынке, в связи с чем приведенные комплектации и цены взяты с местных сайтов. Из-за сравнительно низкой стоимости похвастаться завидными техническими характеристиками или богатым оснащением японская модель не способна. Несмотря на то что S-Presso предлагается в 10 исполнениях, по факту кроссовер выпускается в трех модификациях. Разница между указанными версиями прослеживается в малозаметных деталях, поэтому выделять каждую из доступных комплектаций не имеет смысла.

    STD

    Самая «бедная» базовая комплектация, оцениваемая практически в 360 тысяч рублей, предлагается вместе с:

    • литровым «атмосферным» мотором;
    • механической КПП;
    • подголовниками на сидениях заднего ряда;
    • наружными зеркалами с механическим приводом;
    • крюками и сеткой в багажном отсеке;
    • регулируемым по высоте водительским креслом;
    • передними сидениями с поясничной поддержкой;
    • регулируемыми по высоте головными фарами;
    • индикатором, предупреждающем о не пристегнутом ремне безопасности.

    Как видно из приведенного списка, Сузуки С-Прессо 2020 года представляет собой средство для передвижения. Впрочем, автомобиль обладает некоторыми полезными функциями. В частности, кроссоверу положены система антиблокировки тормозов и одна подушка безопасности, размещенная напротив водительского кресла. Кроме того, S-Presso доступен иммобилайзер двигателя.

    LXI

    Средняя комплектация оценивается в минимальные 392 тысячи рублей. В этой модификации появляются:

    • рулевой усилитель;
    • подогрев салона;
    • стальные колесные диски на 14 дюймов;
    • система, блокирующая задние двери от детей;
    • задний парковочный датчик.

    Как и в случае с базовой комплектацией, в данной предусматривается только тканевая отделка сидений.

    VXI

    Suzuki S-Presso в топовом исполнении стоит не менее 410 тысяч рублей. Данная версия японского кроссовера самая интересная. Именно в ней появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, двумя колонками и функцией голосового управления. Ее дополняет мультифункциональное рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте. Комплекс безопасности в топовых версиях пополняется второй подушкой. В салоне автомобиля также встречаются яркие акценты, украшающие различные элементы интерьера, и один USB-порт. Кроме того, в комплекте с японской моделью поставляются центральный замок и передние электрические стеклоподъемники.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Suzuki S-Presso 2020 года в длину вытянулся на 3565 мм при колесной базе, составляющей 2380 мм. Ширина автомобиля достигает 1520 мм, высота — 1549 мм. Спереди у японского кроссовера установлены стойки типа МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки с винтовыми пружинами. Также спереди присутствуют дисковые тормозные механизмы, которые сзади заменяются на барабанные.

    Suzuki S-Presso предлагается только с одним «атмосферным» двигателем объемом 1 литр. Его максимальная отдача не превышает 67 л.с., а крутящий момент достигает 90 Н*м. Сочетается базовый мотор на выбор с механической либо автоматической КПП. В среднем этот агрегат потребляет один литр топлива каждые 21 километр пути. Емкость топливного бака равна 27 литрам. В связи с этим общий запас хода у Suzuki S-Presso равен примерно 567 километрам.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Высокая привлекательность S-Presso обусловлена не только низкой ценой, но и достаточно оригинальной внешностью кроссовера. Японский кроссовер выделяется за счет примечательного экстерьера, окрашенного в яркие оттенки. Радиаторная решетка у S-Presso отсутствует. Ее место занимает темная вставка, сверху которой находятся фирменный значок и оригинальные металлические фигуры. Головная оптика у кроссовера разделена на 2 сектора, один больше второго. Выступающий передний бампер имеет прямоугольную форму и дополняется расширенным воздухозаборником сетчатой структуры. Пластиковый обвес визуально отделен от остальной части кузова, что в сочетании с крупными колесными арками делает компактный паркетник выше.

    Квадратичные формы японской модели сглаживают плавные переходы между отдельными деталями экстерьера. При этом задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике с прямоугольными фарами и небольшим бампером.

    Салон у S-Presso, несмотря на довольно низкую цену кроссовера, отличается ярким дизайном. Этот эффект отчасти обеспечивают контрастные вставки, украшающие переднюю панель. Оригинальным можно назвать решение объединить приборную панель с мультимедийным экраном и разместить их на центральной консоли. В остальном внутреннее пространство S-Presso оформлено в характерной для ультрабюджетных автомобилей стилистике.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Suzuki S-Presso 2020 года уже доступен у официальных дилеров. Автомобиль продается только на индийском рынке, где он и собирается. Поставки S-Presso за пределы этой страны пока не запланированы.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    По сути, единственным реальным конкурентом Suzuki S-Presso выступает Renault Kwid. Остальные автомобили, представленные на индийском рынке, не соответствуют японской модели либо по цене, либо по форм-фактору.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей