Сузуки S-Presso 2021 года — это, возможно, самый оригинальный кроссовер мирового рынка. Главной особенностью японской модели являются не нестандартный кузов или ультракомпактные размеры. Наиболее важной чертой данного кроссовера считается цена: базовая версия S-Presso стоит 407 тысяч рублей, что делает его самым доступным паркетником, лишенным прямых конкурентов. Автомобиль оснащается литровым двигателем. Причем данный агрегат в ряде модификаций дополняется газобаллонным оборудованием. Стандартно с японской моделью предлагают механическую КПП, механические регулируемые кресла первого ряда и поясничной поддержкой. Опционально S-Presso дополняется аудиосистемой и другим оборудованием. При этом, покупая японскую модель, нельзя рассчитывать на «богатое» бортовое оснащение. С другой стороны, после проведенной модернизации у кроссовера повысился уровень пассивной безопасности.

Сузуки S-Presso 2021

Комплектации и цены

Сузуки S-Presso 2021 года не получил новый кузов, который давно ожидали покупатели. Внешне автомобиль в данном исполнении, судя по опубликованным фото, ничем не отличается от своего предшественника. Однако производитель пересмотрел ранее доступные комплектации, что привело к повышению цен. Одновременно с этим, компания Suzuki подкорректировала технические характеристики: японская модель, как было отмечено, теперь комплектуется двигателем, потребляющим природный газ. Кроме того, производитель немного расширил перечень опционального оснащения.

    LXI

    Японская модель в базовом исполнении стоит 407 тысяч рублей. В эту сумму включены:

    • механическая КПП на 5 скоростей;
    • галогенные передние и задние фонари;
    • салонный фонарь, поддерживающий 3 режима работы;
    • салонный обогреватель;
    • усилитель рулевого механизма;
    • система антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
    • система оповещения о превышении скорости;
    • иммобилайзер двигателя.

    В начальной версии Сузуки S-Presso 2021 года можно найти задние парктроники, преднатяжитель ремня безопасности с ограничителем усилия и цифровой экран на панели приборов. Сидения у данной модели по умолчанию отделаны тканью. Положение водительского и пассажирского кресел можно настраивать только вручную.

    VXI

    По цене от 427 тысяч рублей доступна вторая комплектация. Вместе с ней покупатели японского кроссовера получают:

    • двигатель, работающий на бензине или газу (опционально);
    • автоматическую КПП (опционально);
    • двухсекционную головную оптику;
    • передние электрические стеклоподъемники;
    • систему бесключевого доступа в салон;
    • аудиосистему с двумя колонками и поддержкой Bluetooth.

    В салоне японской модели появляется один USB-порт. Передние и задние сидения в данной комплектации можно складывать, тем самым увеличивая объем багажного отсека. В этой модификации появляются системы предупреждения о поднятом рычаге стояночного тормоза и автоматического запирания дверей после начала движения.

    VXI+

    Suzuki S-Presso 2021 года в топовом исполнении стоит не менее 451 тысячи рублей. В этой комплектации появляется несколько декоративных (преимущественно черных) элементов, которые украшают кузов японского кроссовера. На центральной консоли производитель разместил серебристые детали, которые улучшают облик внутреннего пространства. Несмотря на заявленную цену, вместе с S-Presso можно приобрести полноценный мультимедийный комплекс, включающий в себя сенсорный монитор диагональю 7 дюймов, поддержку мобильной техники на iOS и Android. Кроме того, место стандартного рулевого колеса занимает многофункциональный с клавишами управления встроенной электроникой.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу Suzuki S-Presso 2021 года составляет знакомая поклонникам японской марки платформа Heartec, которая претерпела ряд существенных изменений. Прежде всего, производитель упростил ее конструкцию, разместив спереди амортизационные стойки МакФерсон и сзади торсионную балку. По кругу подвеску дополняют винтовые пружины. Спереди у японского кроссовера присутствуют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. Общая длина автомобиля достигает 3565 мм при колесной базе в 2380 мм. Ширина кроссовера составляет 1520 мм, высота — 1564 мм.

    В комплекте с S-Presso поставляется только литровый атмосферный двигатель. Его заявленная максимальная мощность достигает 67 л.с. при крутящем моменте, равном 90 Н*м. На выбор с данным агрегатом предлагаются механическая и автоматическая КПП. Полный привод для японской модели не предусматривается.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    При оценке эксплуатационных характеристик S-Presso нужно сразу уточнить, что японский кроссовер отличается очень простой конструкцией. Также следует отметить, что вес автомобиля едва не доходит до 800 килограмм. Это означает, что сильные боковые порывы ветра либо проезжающие рядом грузовые машины способны вынести S-Presso за пределы занимаемой полосы. Причем японская модель лишена какой-либо электроники, которая могла бы предотвратить подобные последствия. То же самое касается и вероятности заноса кузова: паркетник не оснащается системой стабилизации или другими сходными устройствами.

    Однако кроссовер комплектуется маломощным двигателем, что частично нивелирует указанные недостатки. Автомобиль с таким агрегатом не способен разгоняться до высоких скоростей, что уменьшает риск возникновения заносов. Рулевой механизм у S-Presso не отличается качественной отдачей, но при этом позволяет управлять машиной, не прикладывая заметных усилий. Подвеска способна «поглотить» обычные дорожные неровности.

    S-Presso создавался специально для города. Это, в частности, прослеживается в его компактных габаритах, позволяющих кроссоверу успешно маневрировать на узких улицах либо в плотном потоке автомобилей. Заявленный радиус разворота не превышает 4,5 метра. Но из-за указанной особенности Suzuki S-Presso совершенно не приспособлен для эксплуатации на бездорожье.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Компания Suzuki разрабатывала S-Presso под индийский и ряд других развивающихся рынков. В связи с этим оценить даже примерно расходы на обслуживание кроссовера невозможно. Но если учесть, что основу для S-Presso составляет известная по другим моделям Suzuki платформа, можно предположить, что данный паркетник отличается надежной конструкцией. То же самое касается и двигателя с коробками передач. Причем силовой агрегат рассчитан на периодическое потребление низкокачественного горючего, что также способствует увеличению срока его эксплуатации.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Динамические показатели S-Presso производитель не раскрывает. Но известно, что стандартный литровый двигатель в среднем потребляет до 4,7 литра горючего. Топливная экономичность силового агрегата с газобаллонным оборудованием также пока не озвучена.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Suzuki S-Presso выдержан в характерной для японской марки стилистике, предусматривающей обилие квадратных и прямоугольных деталей как на кузове, так и в салоне. Но отчасти из-за компактных размеров данный кроссовер имеет уникальное исполнение. Автомобиль укомплектован колесными дисками радиусом 14 дюймов, которые на фоне объемного кузова, дополненного рельефными боковыми арками, кажутся едва заметными. Спереди у S-Presso размещена крупная для такого кроссовера оптика, от которой отходит узкая решетка радиатора с четырьмя металлическими вставками трапециевидной формы. Высокий передний бампер визуально разделен на 2 сегмента. В верхнем предусматриваются компактный воздухозаборник и противотуманные фонари, вынесенные в отдельные ниши. Нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика.

    Корма японской модели выделяется за счет отвесной линии багажной двери, которая в месте, где начинается стекло, изгибается под достаточно резким углом. Причем бампер идет вровень с задней частью кузова.

    Салон у S-Presso оформлен максимально просто. Но при этом внутри присутствует несколько контрастных декоративных вставок, которые пролегают вдоль периметра дефлекторов обдува и центральной консоли. Последняя представлена в виде большого круга, внутрь которого в соответствующие ниши помещены цифровая панель приборов и сенсорный монитор. Под ними присутствует блок управления системой кондиционирования. Передние и задние сидения не обеспечивают комфортную посадку. Во многом это объясняется их простой конструкцией.

    К содержанию ↑

    Дата выхода на рынок

    Suzuki S-Presso в настоящий момент доступен в Индии и ряде других азиатских стран. В Россию данная модель не приедет. Отчасти это обусловлено тем, что S-Presso не соответствует отечественным требованиям, которые предъявляют к безопасности автомобилей.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Как было отмечено ранее, прямых конкурентов у Suzuki S-Presso сейчас нет. Но в этот список можно включить Renault Kwid, который хоть и стоит дороже, но имеет сходные габариты и предлагает примерно такой же уровень оснащения.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей