Сузуки S-Presso 2022 года, как и большинство моделей бренда, ориентирована на страны с развивающимся автомобильным рынком. Особым спросом кроссовер пользуется именно в Индии. Там машина представлена в четырех комплектациях: STD, LXI, VXI и VXI + с очень бюджетной ценой от 378 000 до 536 000 рублей. В моторной гамме автомобиля всего один силовой агрегат. Трансмиссий доступно две: автоматическая и механическая. Крутящий момент передаются исключительно на передние колоса. Так как это один из самых дешёвых автомобилей, конкуренцию ему подобрать сложно. Примерно в таком же ценовом диапазоне находятся Tata Indica, Chery QQ, Renault Kwid, Tata Nano и Bajaj RE60. Однако данный автомобиль выигрывает у перечислены моделей гораздо более ярким дизайном и богатым оснащением (относительно своей цены).

Сузуки S-Presso 2022

Технические характеристики

Сузуки S-Presso 2022 года в новом кузове на данный момент продается в основном на индийском рынке. Поэтому именно на официальном сайте Suzuki India можно найти информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах модели, а также взглянуть на её фото.

    Автомобиль продается с безальтернативным 1.0-литровым трехцилиндровым безнадувным «движком» K10B с максимальной мощностью 68 лошадиных сил и крутящим моментом 90 Н*м, которые передаються исключительно на передние колеса. Данный двигатель работает в паре как с механической, так и с автоматической КПП.

    Несмотря на бюджетную цену, у автомобиля в базовой комплектации идут дисковые тормоза на передние колеса. На задних стоят барабанные тормозные механизмы, но от этого машина не становится хуже. В стартовой комплектации машины есть усилитель рулевого колеса. К тому же у машины очень надежная подвеска, которая может вытерпеть тяжелые испытания.

    Длина автомобиля всего 3565 мм, ширина 1520 мм, а высота 1549 мм. Вес модели в зависимости от комплектации может быть 758 или 763 кг. Значительную прибавку в массе придает автоматическая КПП. Дорожный просвет у кросса всего 160 миллиметров.

    Инженеры Сузуки сделали всё, что могли для того, чтобы обеспечить хоть какое-то удобство для водителя и пассажиров. Они укоротили передний и задний свес, а колесную базу сделали 2380 мм. Этого хватит чтобы без особого напряжения разместиться в салоне. Однако о дальних поездках можно забыть. При этом дело даже не в маленьком салоне, а в небольшом багажнике – всего 239 литров. У некоторых седанов бывает багажное отделение больше. Этого точно не хватит, чтобы взять с собой все важные вещи в поездку.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Как уже было отмечено автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Цена колеблется в диапазоне от 378 000 до 536 000 рублей. При этом на окончательную стоимость влияет не только тип коробки передач, но и наличие ГБО. К слову, автоматическая коробка и газобаллонное оборудование доступно не во всех комплектациях.

    STD

    Это стартовая комплектация автомобиля. В исполнении STD машина оснащена следующими опциями:

    • 13-дюймовые диски;
    • галогеновая оптика;
    • обвес из неокрашенного пластика;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • тканевая обивка кресел;
    • ручные регулировки сидений;
    • цифровая «приборка».

    Это самая «бедная» комплектация и поэтому для неё недоступна автоматическая коробка и ГБО. Машина предлагается с бензиновым двигателем и механической пятиступенчатой трансмиссией. Цена модели в конфигурации STD всего 378 000 рублей.

    LXI

    Данная комплектация мало чем отличается от предыдущей. Она добавляет в автомобиль не так много опций, а именно кондиционер и оповещение о не выключенных фарах. Автоматическая коробка передач в этой конфигурации также не предусмотрена. Но зато есть ГБО, с которым машина стоит 506 500 рублей. А если обойтись обычным бензиновым двигателем, то цена будет всего 416 500 рублей.

    VXI

    Третья по уровню оснащения комплектация VXI выглядит гораздо интересней в сравнении с STD и LXI. В списке опций данного исполнения Suzuki S-Presso есть:

    • 14-дюймовые диски;
    • антенна на крыше;
    • магнитола и два динамика;
    • бортовой компьютер;
    • окрашенные бампера;
    • солнцезащитные козырьки;
    • электростеклоподъемники спереди;
    • центральный замок с ДУ.

    Стандартный VXI с механической коробкой передач стоит 440 000 рублей. Если поставить вместо «механики» «автомат» цена поднимется до 490 000 рублей. Автомобиль с газобаллонным оборудованием в таком исполнении обходится покупателю из Индии в 530 000 рублей. К слову, с ГБО доступна исключительно механическая трансмиссия и это распространяется на все комплектации модели.

    VXI +

    Это дополнение к предыдущей комплектации. В таком исполнении машина полностью лишена деталей из неокрашенного пластика. Даже корпуса боковых зеркал заднего вида и дверные ручки выполнены в цвете кузова. В списке оснащения в таком исполнении появляются следующие опции:

    • декоративные вставки в салоне;
    • индикатор уровня топливо в бортовом компьютере;
    • небольшой сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
    • многофункциональное рулевое колесо.

    Если в таком исполнении будет стоять механическая коробка передач, то цена на модель составит 463 500 рублей. Но, поставив вместо МКПП автоматическую трансмиссию, цена увеличится до 506 500 рублей. Однако для этой комплектации недоступно газобаллонное оборудование. Поэтому придется выбирать между сенсорным дисплеем мультимедиа и ГБО, которое значительно экономит деньги на топливе.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Данный автомобиль из очень бюджетного сегмента. Поэтому не стоит ожидать от автомобиля невероятно высокого уровня безопасности. Однако, несмотря на цену Suzuki S-Presso 2022 года всё же оснащен следующими опциями:

    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • ABS;
    • EBD;
    • оповещение о не пристёгнутом ремне;
    • датчики парковки в задней части;
    • оповещение о включении «ручника»;
    • закрывание замков на дверях при наборе большой скорости;
    • оповещение о незакрытой двери.

    Ну, а теперь самое главное — Global NCAP. Несмотря на ограниченность рынков, машина проходила крыш-тесты. Это один из немногих автомобилей, который заработал ноль балов при проведении тестов Global NCAP. Несмотря на наличие подушек безопасности манекены на водительском и переднем пассажирском местах получили многочисленные повреждения. Так как креплений для детских кресел в машине нет, манекенов, имитирующих детей, разбросало по всему салону во время удара. В общем этот автомобиль не для тех, кто ценит безопасность в автомобиле.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Как уже отмечалось выше, у данного автомобиля очень компактные габариты, небольшой вес и есть гидроусилитель руля. Это позволяет очень легко управлять машиной в городе, маневрируя даже по самым узким индийским дорогам. К тому же у автомобиля надёжная подвеска и тормоза. Также у  S-Presso очень плохая динамика из-за слабого двигателя и квадратного кузова с плохой аэродинамикой. Официально производитель не называл показатели разгона, но учитывая характеристики, машина разгоняется до 100 км/ч примерно секунд за 20, а может и больше. К слову, 100 км/ч это максимальная скорость Сузуки С-Прессо 2022 года.

    Про внедорожные характеристики данной модели сказать особо нечего. Ведь у нее отсутствует система полного привода и очень маленький клиренс — 16 сантиметров. Этого не хватит, чтобы с комфортом ездить по грунтовому покрытию. Машина может застрять даже в неглубокой луже с грязью. Поэтому на бездорожье с этим автомобилем делать нечего. Модель была создана, чтобы на ней передвигались исключительно в пределах города. Кроссу будет сложно ехать долго по прямой дороге, а выехать на С-Прессо на природу – вообще невыполнимая задача.

    К содержанию ↑

    Преимущества и недостатки

    Данный автомобиль пользуется спросом на индийском рынке и его регулярно покупают тысячи людей. Поэтому у машины есть свои преимущества, среди которых выделить можно следующие:

    • компактные габариты;
    • манёвренность;
    • легкая управляемость;
    • низкий расход топлива;
    • наличие четырех комплектаций.

    Однако самый главный плюс Сузуки С-Прессо в его очень маленькой цене, которая будет по карману практически любому человеку в Индии. Конечно, такая дешёвая машина не может обойтись и без недостатков, к которым можно отнести: полное отсутствие внедорожных характеристик, низкий уровень комфорта, очень слабую безопасность для водителя и пассажиров, а также маломощный двигатель.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    У автомобиля довольно приятный дизайн, который может выделится в потоке машин. Общая форма кузова квадратная, что в купе с маленькими размера придает автомобилю внешний вид кубика. Спереди установлены довольно большие, относительно кузова фары, между которыми решетка радиатора с декоративными металлическими вставками и логотипом бренда. Вообще так высоко посаженная оптика и решетка, делают авто визуально больше, но этот эффект может передать только картинка. Посмотрев на машину вживую сразу видно, на сколько она маленькая. В задней части установлены стандартные фары и практически нет никаких элементов декора, за исключением спойлера и серебристой пластиковой накладки на диффузоре, которая имитирует защитную пластину.

    Интерьер машины нельзя назвать изысканным, стильным или современным. Но то, что он необычный – это факт. По центру «торпедо» располагается круг с декоративными накладками снизу и сверху. Внутри этого круга находится цифровая приборная панель (дисплей показывающий скорость) и в зависимости от комплектации магнитола или сенсорный экран мультимедиа. По краям «круга» находятся вентиляционные отверстия, которые в таком виде похожи на уши.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Машина появилась в 2019 году, однако в 2020 она получила ряд незначительных модернизаций по дизайну экстерьера. S-Presso успешно распродается в ряде Азиатских стран с развивающимся рынком. Но больше всего модель нравится покупателям из Индии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Автомобиль отличается необычной внешностью, нестандартными характеристиками и имеет очень маленькую цену. Поэтому найти конкурентов сложно. Однако они всё же есть и это:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей