Компания Suzuki сообщила о скором старте продаж на европейском рынке нового кроссовера Across. Данная модель глубоко унифицирована с последней версией Toyota Rav4. В продажу японская новинка должна поступить в ноябре, но цены на этот кроссовер уже рассекречены.

Согласно опубликованной информации, стоить Suzuki Across будет не менее 4,61 миллиона рублей. Причем производитель заявил, что в первый год продаж предложение будет очень ограниченным. Стандартно японская новинка оснащается сидениями с кожаной отделкой, подогреваемыми передними креслами и задним диваном, двухзонной климатической установкой, электрорегулируемой дверью багажного отсека и мультимедийным комплексом с 9-дюймовым сенсорным монитором (источник).

    Также в базовой версии японской новинки предусматриваются системы удержания в полосе движения, предупреждения лобового удара, распознавания дорожных знаков и слежения за «мертвыми» зонами. В комплекте с кроссовером по умолчанию идет адаптивный круиз-контроль. Suzuki снабдила Across фирменной системой предупреждения аварийных служб в случае возникновения ДТП.

    Японская новинка отличается от своего прототипа, по сути, только дизайном экстерьера и интерьера. В частности, данная модель больше похожа на кроссовер, чем последний Rav4. При этом оба автомобиля оснащаются довольно массивной решеткой радиатора и узкой оптикой. Заметные сходства между японскими моделями прослеживаются на корме, оформленной у каждого кроссовера примерно в одинаковой стилистике.

    Новый Suzuki Across стандартно комплектуется подключаемой гибридной установкой, позаимствованной у Rav4. Она основана на 2,5-литровом «атмосферном» двигателе, который развивает не более 173 л.с. мощности. Вместе с ним предлагаются 2 электромотора: 173-сильный на передней оси и 54-сильный на задней. Совокупная отдача такой установки достигает 302 л.с. Благодаря такой мощности японский кроссовер ускоряется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода в 74 километра.

    В японской новинки реализована примечательная технология, которая за счет работы электродвигателя временно увеличивает отдачу бензинового мотора. Полный привод, доступный Across, способен передавать до 100% крутящего момента на переднюю ось и до 80% на заднюю.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей