Hyundai Creta и Kia Seltos являются бестселлерами мирового рынка. Однако в Индии сложилась другая ситуация. Здесь лучшим продавцом автомобилей 2020 года оказалась компания Suzuki. А бесспорным лидером стал компактный хэтчбек Swift.

Несмотря на то что последнее поколение японской модели вышло 2 года назад, она до сих пор остается одним из самых популярных автомобилей индийского рынка. Фактически с момента появления в продаже в 2005 году Swift ни разу не покидал список бестселлеров. Согласно опубликованной информации, ежемесячно дилеры Suzuki реализуют практически 16 тысяч экземпляров данной модели. Для сравнения: компания Hyundai в Индии продает порядка 11,5 тысячи единиц Creta. У Seltos данный показатель еще меньше (источник).

    Примечательна еще одна особенность опубликованных статистических данных. Согласно представленной информации, Hyundai Creta занимает пятую строчку в списке бестселлеров индийского рынка. Остальные 4 места заняла продукция компании Suzuki. Так, на второй строчке данного списка оказался WagonR. Этот компактный минивэн каждый месяц в среднем покупают 14,5 тысячи человек. На третьей строчке появился компактный Alto. Ежемесячно в Индии продают чуть более 14,46 тысячи экземпляров данной модели. А четвертую строчку занял Baleno с показателем 14,3 тысячи реализованных единиц.

    Интересно, что после Hyundai Creta в представленном рейтинге присутствуют еще 2 модели марки Suzuki: Dzire и Eeco. Их каждый месяц продают в среднем по 11,3 и 9,5 тысячи экземпляров соответственно. Что касается упомянутого Seltos, то после резкого роста спроса, который наблюдался в течение первых месяцев кроссовера на рынке, сейчас наблюдается определенная стагнация. Так, как следует из опубликованного отчета, в течение 2020 года в Индии ежемесячно покупают порядка 8,9 тысячи экземпляров корейского кроссовера.

    Отметим, что Suzuki в целом является самой популярной маркой местного рынка. Например, модель Vitara Brezza с 2015 года была самой востребованной среди компактных кроссоверов, лишь недавно уступив это звание Hyundai Venue и ряду других автомобилей. Данная модель оказалась настолько удачной, что компания Toyota уже создала один паркетник на ее основе. Более того, японский концерн скоро выпустит второй кроссовер на базе Vitara Brezza.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей