×

Обновленный Suzuki Swift выделяется поведением на дороге — отзывы владельцев

Недавно компания Suzuki провела достаточно масштабную модернизацию компактного хэтчбека Swift. Теперь эта модель комплектуется гибридной установкой, которая в реальных условиях демонстрирует высокую эффективность. Автомобиль в целом выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми характеристиками. По крайней мере, как отметил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, так пишут владельцы нового Suzuki Swift.

Выгодная цена, высокая ценность на рынке. Превосходная эффективность в реальных условиях эксплуатации. Я получаю удовольствие от вождения, а еще у него практичное заднее сиденье. Но интерьер довольно простой, а сам автомобиль слишком мягкий для гибрида.

Начну с того, что маленький Suzuki не является «полным» гибридом, как его китайские и японские конкуренты, хотя его 12-вольтовая мягкая система все же предлагает конкурентоспособную эффективность за гораздо более низкую цену. Но встроенный стартер-генератор Swift действует как электродвигатель, помогая бензиновому мотору при трогании с места и под нагрузкой. И это заметно на дороге.

Suzuki заявляет очень экономичный расход топлива 3,9 л/100 км для Swift Hybrid с механической коробкой передач. Эти цифры вполне достижимы – по крайней мере, мне удалось сопоставить заявленные характеристики на нашем автомобиле.

Японская модель, как и другие гибриды, выделяется хорошей топливной экономичностью. Но в случае со Swift есть одна особенность: хэтчбек в действительности потребляет примерно столько же бензина, сколько заявляет производитель. Второе важное преимущество японской модели заключается в низких ценах: конкуренты продаются дороже. К слову, такой Swift сейчас можно найти в России. У нас он стоит немногим дороже двух миллионов рублей.

Swift вряд ли можно назвать эталоном качества материалов или тактильных ощущений в салоне, но, несмотря на свои небольшие размеры, он может похвастаться эргономикой, продуманными технологиями и просторным салоном.

Мне понравились небольшие гибридные диаграммы потоков энергии, а 9-дюймовый дисплей — это хороший размер для этого класса. Беспроводной Apple CarPlay также хорошо работает.

Передние сиденья мягкие, но поддерживающие, и, как и в предыдущей модели, имеют почти спортивную форму, которая поддерживает плечи немного лучше, чем базовые конструкции сидений конкурентов.

Swift нельзя назвать действительно комфортным автомобилем: при отделке интерьера использовались недорогие материалы. Но отчасти благодаря этому хэтчбек продается по низким ценам.

Я всегда питал слабость к увлекательному вождению, присущему японской модели, поэтому мне было интересно увидеть, как этот дух был воплощен в мягкой электрификации этой новой модели. Легкий вес Swift (919–957 кг) позволяет ему ощущаться гораздо более резвым, чем можно было бы ожидать, исходя из технических характеристик.

Новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель издает такой же приятный гул, как и другие трехцилиндровые моторы конкурентов, хотя, в отличие от Toyota Yaris, он не так слышен в салоне под нагрузкой.

Я ездил на Swift Hybrid Plus, который оснащен только CVT. Переменный «автомат» откалиброван разумно и хорошо справляется с тем, чтобы максимально использовать скромные выходы Suzuki, чтобы заставить вас двигаться на разумной скорости.

Новый Swift — это скорее автомобиль для размеренной езды по городу, где водители не будут ощущать недостаток динамики. Но хэтчбек предлагает завидную экономию топлива (фото: Suzuki). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей