Модельный ряд компании Suzuki в Европе ограничен в сравнении с домашним или индийским рынком. Однако японский производитель даже в условиях, когда местные законодательства не дают развивать линейку автомобилей (напомним, что в ЕС введены строгие экологические стандартны), способен удивить водителей. В частности, в Европе сегодня продается компактный Suzuki SX4 S-Cross 2023 года, представленный в переполненном сегменте недорогих кроссоверов. Однако японская модель выделяется на их фоне. По крайней мере об этом говорят отзывы владельцев.

S-Cross напоминает семейный внедорожник старой школы, не заинтересованный в более спортивном подходе конкурентов.

В салоне обращает на себя внимание отдельно стоящий тачскрин на 9 дюймов, который был перемещен над дефлекторами обдува системы кондиционирования. Он выглядит и ощущается намного лучше чем предшественник.

Аналоговая приборная панель выглядит довольно устаревшей по сегодняшним меркам. Сегодня все чаще используются цифровые панели, которые дают больше информации и могут быть настроены под потребности водителя.

Пассажиры и первого, и второго рядов сидят высокого, что очень удобно. Пространства в районе ног и головы очень много, что также выделяет S-Cross на фоне конкурентов. Кроссовер кажется одной из самых просторных моделей в сегменте, оставаясь верным своему семейному характеру.

Эти отзывы говорят о том, что японская модель в сравнении со своими конкурентами не лишена множества недостатков. S-Cross, по сути, ориентирован на потребителей, которым не нужно обилие современной электроники. При этом японская модель предлагает один из самых просторных салонов в классе. Поэтому ее можно рассматривать в качестве семейного автомобиля.

1,4-литровый мотор с турбонаддувом и стартер-генератор изначально кажутся менее мощным, чем можно предположить по цифрам. Однако, проведя с ним немного больше времени, вы понимаете, что он может предложить более чем достаточную мощность для такого автомобиля, позволяя S-Cross быстро «поглощать» километры по шоссе.

Очень заметно изменение производительности в сравнении с предшественником при выборе спортивного режима, когда педаль газа становится более чувствительной.

Платформа не скрывает того, что она была разработана для небольших сегментов и бюджетных предложений, но вы можете почувствовать небольшое улучшение с точки зрения ходовых качеств и изысканности. Подвеска определенно мягкая, предлагая более комфортную езду, чем у большинства конкурентов.

S-Cross, несмотря на принадлежность к моделям Suzuki, обеспечивает, по мнению водителей, достаточно комфортную езду. Вместе с этим появление «мягкого» гибрида делает японскую машину более экономичной и динамичной.

Рулевое колесо легкое и не такое коммуникативное, как в Ford Puma, но легкий характер S-Cross, который весит чуть более 1,3 тонны в полноприводной версии, означает, что вы можете без труда разместить его в любом месте поворота.

Крен кузова заметен в поворотах, но S-Cross никогда не кажется плавным, сохраняя характерную для Suzuki динамику вождения, которая может быть весьма забавной, когда водитель в настроении.

Это единственный внедорожник в этом ценовом диапазоне, который предлагается с полным приводом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. S-Cross оказался вполне способным и удобным вне проторенных дорог, подтверждая репутацию Suzuki.

Новый S-Cross, по мнению европейцев — это лучший универсальный кроссовер среди бюджетных представителей класса SUV. Японская модель комфортная одновременно на асфальте и бездорожье, чем не может похвастаться ни один конкурент.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей