Компактный паркетник Сузуки Витара Брезза 2020 уже появился в продаже. Правда, только на индийском рынке, для которого он и был изготовлен. Минимальная цена новинки составляет 772 000 рублей за LXI, что удивительно, учитывая грамотно проведенный фейслифтинг и установленный функционал. Все опции удалось разделить на пять комплектаций. Максимальная сборка ZXI Plus Dual Tone повышает ценник до 1,2 млн рублей. Под капотом оказался единственный бензиновый двигатель на 1,5 литра с экономичным расходом. Динамически он выдает 103 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Вместе с ним установят механическую или автоматическую коробку, последняя повлечет за собой прибавку в цене. Главными конкурентами названы Ford EcoSport, Datsun Go-Cross и Mahindra TUV300.

Комплектации и цены

Современный Сузуки Витара Брезза 2020 получил обновленный новый кузов с ярким фейслифтингом на фото. Комплектации и цены порадуют индийских покупателей, а высокие технические характеристики позволят «поднять» модель на уровень ближайших конкурентов.

    LXI

    Минимальная цена представленного паркетника начинается с 734 000 рупий или 772 000 рублей в переводе по актуальному курсу. Базовая комплектация LXI позволяет установить 1,5-литровый мотор с мощностью 103 л.с. и 138 Нм крутящего момента. В перечень доступных функций включены:

    • пара подушек безопасности;
    • ABS, EBD и тормозная система;
    • иммобилайзер;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • проигрыватель;
    • задний датчик парковки;
    • 12В розетка;
    • регулировка руля в наклоне;
    • тканевая обивка сидений;
    • рейлинги и антенна на крыше;
    • галогеновые передние фары;
    • светодиодные задние фонари;
    • аналоговая приборная панель;
    • акустическая система.

    VXI

    Усиленная комплектация VXI дополнительно получает автоматически закрывающийся замок на скорости, автоматический климатический контроль, запуск без использования ключа. На задние сиденья устанавливают подголовники. Светодиодные огни появляются в передних фарах и ходовых огнях. В этой комплектации можно подключить автоматическую коробку за дополнительную плату.

    ZXI и ZXI Plus

    Очередная комплектация получила название ZXI. Сборка оснащается тормозной системой ВА. Водительское сиденье настраивается в 6 направлениях, а переднего пассажира — в 8. Задний подлокотник оснащается вместительным подстаканником. Внутренние ручки покрываются хромом. Мультимедийный комплекс получает сенсорный дисплей, 4 колонки и голосовое управление. Он поддерживает популярные платформы. Пакет ZXI Plus дает возможность поставить антибликовые зеркала внутри и заднюю камеру парковки. Рулевое колесо обтягивается кожей, у водителя появляется подлокотник и охлаждаемый бардачок. Помимо этого ставится датчик дождя, автоматические головные фары, а количество колонок увеличено до 6 штук.

    ZXI Plus Dual Tone

    ZXI Plus Dual Tone незначительно повышает возможности комплектации. В таком случае устанавливают передние противотуманные фары, которые были не доступны предыдущим версиям. В максимальном оснащении с автоматической коробкой передач ценник за эту версию доходит до отметки 1,2 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Назвать технические возможности Бреззы выдающимися нельзя. В передней части ставятся классические подвески типа МакФерсон, а задняя часть представлена торсионной балкой — обе конструкции усилены винтовой пружиной. Помимо этого передний мост оснащается дисковыми тормозами, а задний «по старинке» сохраняет бюджетные барабанные механизмы. Вместе с электроусилителем руля минимальный радиус разворота составит 5,2 метра.

    Размеры авто:

    • длина – 3,995 метра;
    • ширина – 1,79 метра;
    • высота – 1,64 метра;
    • колесная база – 2,5 метра.

    Официальные данные подтверждают, что модель вышла на рынок с 16-дюймовыми колесами. На выбор предложены стальные и легкосплавные диски. В снаряженном виде масса достигает 1 110–1 140 килограмм. «Пятидверка» обладает классическим двухрядным расположением пассажиров. Вместительность топливного бака небольшая — всего 48 литров, но с учетом минимального расхода, этого вполне достаточно даже для дальних поездок.

    Производитель устанавливает единственный доступный двигатель. Речь идет о 1,5-литровом моторе с мощностью 103 лошадиные силы при 6 000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. На выбор предложена механическая коробка на 5 ступеней и 4-диапазонная автоматическая. В последнее время все чаще СМИ говорит о возможности появления гибридной версии. Подробности о последней пока не сообщаются.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Обновленный Сузуки Витара Брезза 2020 в первую очередь обращает на себя внимание визуальными новшествами. В числе которых оказалась измененная радиаторная решетка и яркий новый дизайн бампера. В передней части можно заметить увеличение воздухозаборника с установленной поддонной накладкой. Несмотря на довольно низкую цену, производитель умудряется поставить светодиодную оптику. Спереди можно заметить аккуратные секции для противотуманок. В профиль изменения почти не заметны, за исключением 16-дюймовых дисков из легкосплавных материалов. Задние фонари соответствуют общему дизайну бренда, поэтому даже с отсутствующим шильдиком несложно догадаться о марке. Фейслифтинг принес модели оригинальный современный вид.

    Отдельное внимание дизайнеры обращают на появление новой цветовой гаммы. Новый паркетник может быть раскрашен в двух цветах с контрастной крышей. Идеальным «компаньоном» для  Sizzling Red станет Midnight Black, а для голубого Torque Blue Midnight Black или Granite Grey. Помимо этого остается возможность моно-раскраски в шести оттенках.

    В салоне произошли только самые необходимые изменения. Появилась новая износостойкая обивка на креслах, кожаная оплетка на руле. ТОПовые версии получили сдвижной подлокотник и секцию с охлаждением. В центре оказался современный сенсорный дисплей с возможностью управления голосом. Информационная система позволяет подключить 7-дюймовый экран с основными приложениями. Вследствие обновления модель обзавелась «приятными» функциями — дистанционным замком, складывающимся задним диваном в неравной пропорции, автоматическим включением дворников.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Современный паркетник Suzuki Vitara Brezza 2020 создавался с учетом потребностей индийского рынка. Таким образом, модель вряд ли выйдет за пределы обозначенной страны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конечно, с учетом низкой цены на Suzuki Vitara Brezza 2020 конкуренты также не отличаются мощными характеристиками. Сбалансированные комплектации спасают положение. При необходимости можно доплатить и усилить сборку дополнительными опциями. Большинство автомобилей в данном ценовом диапазоне ограничиваются установкой механической коробки. Японская же модель получила еще и «автомат», что положительно сказалось на спросе.

    Конкуренты:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва

    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей