Сузуки Витара Брезза 2021 года — это компактный городской кроссовер, оцениваемый в минимальные 741 тыс. рублей. Автомобиль пользуется столь высокой популярностью, что компания Toyota выбрала именно его в качестве прототипа при создании нового паркетника Urban Cruiser. Причем японский концерн скоро выпустит еще один кроссовер, в основу которого ляжет Vitara Brezza. Несмотря на столь низкую цену, японская модель предлагает неплохой уровень оснащения. В базовой комплектации встречаются ABS, 2 подушки безопасности и аудиосистема с четырьмя динамиками. Опционально этот перечень расширяется за счет круиз-контроля, чувствительных к дождю стеклоочистителей и другого оборудования. За доплату доступен еще и двухцветный кузов. По умолчанию Vitara Brezza оснащается только 1,5-литровым «атмосферным» двигателем, который сочетается с автоматической либо механической КПП.

Suzuki Vitara Brezza 2021

Комплектации и цены

Сузуки Витара Брезза 2021 года, по сути, сохранила тот новый кузов, который автомобиль получил несколько лет назад. Судя по опубликованным фото, производитель в последний раз внес точечные изменения в дизайн экстерьера и немного переработал интерьер. Одновременно с этим компания Suzuki расширила комплектации, что привело к незначительному повышению цен. Технические характеристики японской модели также претерпели заметные изменения: кроссовер лишился «фиатовского» турбодизеля. Такое решение во многом обусловлено тем, что оно позволяет удержать цены на автомобиль на низком уровне. Кроме того, отказ от турбодизеля был продиктован тем, что данный агрегат не соответствует экологическим стандартам.

    LXI

    Стартовая версия японской модели стоит порядка 741 тыс. рублей. В этой модификации используется только механическая КПП. Помимо нее при покупке Сузуки Витара Брезза 2021 года в стартовом исполнении можно рассчитывать на:

    • галогенные передние фонари;
    • светодиодные задние фары;
    • аудиосистему с четырьмя динамиками;
    • центральный замок с ключом дистанционного управления;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • систему антиблокировки тормозных механизмов;
    • передние двойные подушки безопасности.

    В начальной версии также предусматривается штатная противоугонная система. В салоне японского кроссовера можно встретить множество крючков, компактных ниш и других приспособлений для перевозки вещей. Кроме того, рулевой механизм дополняется электронным усилителем.

    VXI

    Вторая комплектация оценена в 843 тыс. рублей. В эту сумму, помимо базового оборудования, вошли:

    • светодиодные ДХО и головная оптика;
    • подсветка на порогах;
    • мультифункциональное рулевое колесо;
    • электродвигатель багажной двери;
    • система удаленного запуска мотора;
    • задний парковочный датчик.

    Вместе с этой и последующими комплектациями Suzuki Vitara Brezza 2021 года доступна с автоматической КПП.

    ZXI

    Предпоследняя комплектация стоит не менее 919 тысяч рублей. В ней предусматриваются легкосплавные колесные диски, электрорегулируемые внешние зеркала с функцией автоматического складывания, самозатемняющееся салонное зеркало и мультифункциональный дисплей на панели приборов. В багажном отсеке японского кроссовера появляются розетка и освещение. В комплекте с Vitara Brezza, выпущенной в данном исполнении, предлагается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 7-дюймовый сенсорный монитор и навигация. Кроме того, он поддерживает удаленное (с помощью мобильных устройств) управление встроенным функционалом. Также с комплектацией ZXI можно приобрести круиз-контроль и электропривод для водительского кресла.

    ZXI+

    Suzuki Vitara Brezza 2021 года в топовом исполнении оценивается в 985 тысяч рублей. За эти деньги предложены чувствительные к дождю стеклоочистители, светодиодные противотуманные фонари, датчик наружной температуры и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Также вместе с топовой модификацией по умолчанию доступна камера заднего вида. Опционально Vitara Brezza в данном исполнении можно приобрести в двухцветном кузове.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основой для последней версии Vitara Brezza послужила платформа от компактного хэтчбека Swift. От него паркетник позаимствовал силовую структуру кузова. Длина японской новинки составляет 3995 мм при колесной базе в 2500 мм. Ширина составляет 1790 мм, высота — 1640 мм. Несмотря на заявленные габариты, Vitara Brezza демонстрирует неплохие внедорожные способности. Этому немало способствует 198-миллиметровый клиренс.

    В комплекте с японским кроссовером предлагается только 1,5-литровый безнаддувный двигатель. Его максимальная отдача не превышает 105 л.с. при крутящем моменте, равном 138 Н*м. В комплекте с этим мотором предлагаются 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая КПП. Внедрению полного привода в Vitara Brezza мешает используемая платформа.

    Спереди у японской модели располагаются амортизационные стойки типа МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади находится торсионная балка с винтовой пружиной. Она соседствует с барабанными тормозами.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Vitara Brezza выгодно выделяется на фоне своих конкурентов не только относительно низкой ценой. Появление бензинового мотора положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля, который стал быстрее. Компактные размеры обеспечивают кроссоверу завидную маневренность. Заявленный радиус разворота составляет всего 5 метров. В рамках последней модернизации производитель подкорректировал рулевой механизм, что улучшило управляемость кроссовера. При этом нельзя сказать, что Vitara Brezza является устойчивым автомобилем. Японской модели не хватает бортовой электроники, которая удерживает ее на прямой. В частности, автомобиль лишен стандартной для многих современных кроссоверов системы электронного контроля стабилизации.

    К плюсам японской модели относят высокий клиренс, достигающий практически 200 мм. Благодаря ему автомобиль можно без опаски эксплуатировать за пределами ровного асфальта. Однако полноценным внедорожником Vitara Brezza назвать нельзя. Кроссовер лишен полного привода и систем помощи при движении по бездорожью. Например, в грязи автомобиль практически сразу застревает.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Vitara Brezza является сугубо индийским продуктом. В связи с этим точно подсчитать расходы на обслуживание автомобиля достаточно сложно. Однако даже при таких исходных данных можно сказать, что японский кроссовер обходится достаточно дешево. Прежде всего, автомобиль комплектуется надежными двигателем и коробками передач. Подвеска кроссовера выдерживает многолетние и сравнительно высокие нагрузки, что также уменьшает размер расходов на обслуживание. Кроме того, встроенный двигатель отличается завидной экономичностью.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Заявленный средний расход топлива составляет 5,8 литра. В версии с автоматической КПП данный показатель уменьшается до 5,3 литра. Компания Suzuki не рассекретила динамические характеристики своей модели.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Vitara Brezza выполнена в характерном для многих компактных паркетников стиле. Автомобиль выпускается в квадратном кузове, который опционально можно окрасить в 2 цвета. Спереди у японского кроссовера размещены сравнительно крупные для такой модели фонари, разделенные на 2 сегмента и дополненные светодиодными огнями. Между ними пролегает узкая решетка радиатора, которая практически полностью закрыта двумя широкими металлическими полосками. Под ней закреплен большой бампер с трапециевидным воздухозаборником, пересекаемым хромированной защитой аналогичной формы. По бокам от него разнесены ниши, в которые встроены противотуманные фонари. Вдоль низа японской модели проложена пластиковая защита кузова. Практически отвесная корма дополняется большими светодиодными фонарями. В центре дверцы багажника, объем которого достигает всего 382 литров, размещена металлическая пластина также трапециевидной формы.

    Салон у японской модели исполнен относительно просто. В частности, в отделке интерьера применялись недорогой пластик и ткань. Панель приборов за счет особой формы «колодцев» с циферблатами напоминает перископ. Стандартное для многих моделей Suzuki рулевое колесо дополняется клавишами управления бортовой электроникой. Центральная консоль у Vitara Brezza визуально разделена на 2 сегмента: в верхнем находится сенсорный монитор, в нижнем — блок кондиционера. На компактный трансмиссионный тоннель вынесен только рычаг КПП.

    Из-за компактных размеров кроссовера удобная посадка возможна только на первый ряд кресел. Задний диван слишком близко располагается к передним сидениям.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Обновленная Vitara Brezza поступила на индийский рынок в первой половине 2020 года. В Россию данная модель официально не поставляется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Vitara Brezza являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей