Сузуки Витара Брезза 2022 года продается на Индийском рынке. Там автомобиль в актуальном кузове появился в прошлом году и успешно продается. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: LXI, VXI, ZXI и ZXI+ по цене 751 000 до 1 125 500 в пересчёте на рубли. В моторной гамме лишь один двигатель, а вот коробка передач предлагается на выбор автоматическая или механическая. Привод исключительно на передние колеса. Так как машина поставляется в Индию, ее конкурентами являются Mahindra TUV300, Datsun Go-Cross, Toyota Urban Cruiser и Ford EcoSport. Это компактный автомобиль с неплохим оснащением, такие очень любят в Индии и поэтому там машина пользуется большим спросом.

Сузуки Витара Брезза 2022

Технические характеристики

Сузуки Витара Брезза 2022 года в новом кузове присутствует на индийском рынке. Для этой страны уже давно объявлены технические характеристики, комплектации и цены модели. Но россияне могут пока посмотреть на машину исключительно на фото. Автомобиль имеет неплохие технические характеристики для своего ценового сегмента.

    В движение этот японский автомобиль приводится с помощью безальтернативного полуторалитрового силового агрегата 105 лошадиных сил (крутящий момент 138 ньютон-метров). В качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая «механика» или четырёхскоростной «автомат», с которым комплектации машины становятся значительно дороже. Привод у Сузуки Витара Брезза исключительно передний, так как архитектура от Swift вообще не предусматривает внедрение системы полного привода. Однако автомобиль отличается низким расходом топлива – в среднем около 5.5 литров на сто километров, что очень хорошо для городского цикла, которого этот автомобиль и должен придерживаться.

    Габариты у машины компактные. Длина кузова автомобиля 3995 мм, ширина — 1790 мм, а высота 1640 мм. Такие скромные размеры позволяют кроссоверу легко маневрировать по заполненным улицам Индии. Но всегда можно сократить маршрут по просёлочной дороге и это позволит сделать довольно приличный дорожный просвет в 198 миллиметров. Конечно отсутствие полного привода не даст проехать по серьезному бездорожью, но с грунтом и небольшими препятствиями машина справится.

    Несмотря на такие маленькие габариты у машины довольно просторный салон благодаря 2.5 метровой колесной базе. Все четыре пассажира и водитель будут чувствовать себя в Suzuki Vitara Brezza очень комфортно. Однако из-за небольшого заднего свеса у автомобиля объем багажного отделения всего 328 литров. Этого конечно хватит, чтобы привезти продукты из супермаркета домой, но про дальние поездки, куда нужно брать много необходимых вещей, можно забыть.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    На индийском рынке, как было отмечено выше, машина продается в четырех комплектациях LXI, VXI, ZXI и ZXI+ по цене 751 000 до 1 125 500 рублей. Однако только для трех последних доступна автоматическая коробка передач. В остальном технические характеристики всех конфигураций полностью идентичны.

    LXI

    Это стартовая комплектация Suzuki Vitara Brezza, которая не отличается богатством опционального оснащения и во много уступает другим конфигурациям. В таком исполнении покупатель из Индии получает следующий набор опций:

    • задние фонари на светодиодах;
    •  ключ ДУ от центрального замка;
    • комплект эклектостеклоподъемников;
    • четыре динамика;
    • галогенная передняя оптика.

    Коробка передач для данной конфигурации доступна исключительно механическая. Suzuki Vitara Brezza 2022 года в такой конфигурации можно купить за 751 000 рублей.

    VXI

    Это уже вторая ступень комплектаций японского кроссовера. VXI включает в себя список опций, повышающих уровень качества и комфорта автомобиля. Итак, в числе оснащения имеется:

    • светодиодные дневные ходовые огни и передние фары;
    • руль с кнопками управления;
    • электропривод двери багажного отделения;
    • подсветка в нижней части кузова.

    Данная конфигурация предполагает установку как автоматической коробки передач, так и механической. С «механикой» автомобиль стоит 857 500 рублей, а с «автоматом» 987 500 рублей.

    ZXI

    Это предтоповая комплектация данной модели. В ZXI входит уже куда более широкий набор опций. Помимо того, что доступно в LXI и VXI, автомобиль в данном исполнении включает в себя следящее:

    • легкосплавные диски;
    • внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением;
    • розетка в багажном отделении;
    • семидюймовый дисплей посередине «торпедо» с встроенным навигатором и синхронизацией с мобильными устройствами;
    • электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
    • небольшой экран между тахометром и спидометром.

    Также начиная с этой комплектации для автомобиля опционально за дополнительную плату доступен круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. С механической коробкой передач в таком исполнении машина стоит 932 500 рублей, а если поставить «автомат» цена возрастет до 1 062 500 рублей.

    ZXI+

    Данная конфигурацию мало чем отличается от ZXI, а скорее даже является её небольшим дополнением. Так и было в модели 2016 года, но с обновлением 2020 – она стала отдельной конфигурацией, которая включает в себя следующие опции:

    • датчики дождя и температуры снаружи;
    • светодиодные «противотуманки»;
    • кожаная оплетка руля.

    Также есть одна уникальная дополнительная опция, доступная только в такой комплектации – двухцветный кузов с усиленным эффектом «подвесной крыши». С механической коробкой передач машина в таком исполнении стоит 985 500 рублей, а с автоматической трансмиссией цена самая большая во всем модельном ряду Suzuki Vitara Brezza 2022 года – 1 125 500 рублей.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Автомобиль не является грантом безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов. Но он таковым и не должен является в представленно ценовом сегменте. Тем не менее в базовый набор опций безопасности входят:

    • двойные подушки безопасности спереди;
    • система антиблокировки тормозов;
    • проковочные датчики спереди;
    • круиз-контроль;
    • камера заднего вида.

    Казалось бы, автомобиль поставляется на индийский рынок и не о каком NCAP и речи быть не может. Но популярная организация всё же решила «поиздеваться» и разбить данный автомобиль. Однако на удивление Global NCAP машина показала очень хорошие результаты и заработала четыре «звезды» из пяти. При этом оценка была снижена из-за рисков давления на грудь водителя и переднего пассажира выломанной «торпедо». Однако европейская версия, также продающаяся и в нашей стране, имеет лучший результат 5 из 5 звезд.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Замена турбодизеля мощностью 90 лошадиных сил на 105-сильный атмосферный мотор позволило Сузуки улучшить показатели аэродинамики этого автомобиля. Стоит предполагать, что разгон с 0 до 100 км/ч в приделах 10-12 секунд с места вполне реален. Также автомобиль отличается маневренностью благодаря очень компактным габаритам. К плюсам можно отнести низкий расход топлива (5.5 литра). Однако в старой дорестайлинговой модели расход был меньше – 4 литра на сто километров.

    Машина имеет достаточно большой для компактного кроссовера дорожный просвет – 198 миллиметров. Это позволит спокойно ездить по грунтовой дороге. И при этом можно делать это регулярно, ведь у машины очень крепкая и надежная подвеска. Однако на Сузуки Витара Брезза 2022 года нельзя заезжать серьезное на бездорожье. Из-за отсутствия полного привода и систем помощи вождения по бездорожью машина застрянет в первой же луже с грязью.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Автомобиль пользуется большим спросом на индийском рынке. В прошлом году был период, когда Витара Брезза расходился тиражом в тринадцать тысяч экземпляров ежемесячно, что является очень хорошим показателем. Поэтому у него точно есть свои преимущества, к которым можно смело отнести:

    • надежную подвеску;
    • низкий расход топлива;
    • маневренность;
    • высокий клиренс;
    • богатое опциональное оснащение;
    • неплохой уровень безопасности.

    Однако машина как-никак является представителем бюджетного сегмента и поэтому не лишена минусов. К основным недостаткам модели можно отнести отсутствие системы полного привода, небольшой выбор технического оснащения и небольшое багажное отделение.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Экстерьер автомобиля имеет приятный и даже немного спортивный дизайн. Спереди можно заметить большие в сравнении со всем кузовом фары с небольшим «зачесом» на передние крылья. Между ними находится решетка радиатора, которая украшена двумя хромированными планками и логотипом компании посередине. В нижней части есть два воздухозаборных отсека с «противотуманками» и металлическая накладка. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить декоративные накладки из неокрашенного пластика, которые придают машине вид внедорожника. Молодежный и современный стиль создан за счет эффекта «подвесной» крыши с возможностью двухцветного окраса кузова в максимальной комплектации.

    Салон у автомобиля максимально простой и по визуальным эффектам уступает даже некоторым ВАЗовским моделям. Тканевая обивка сидений, пластиковая отделка торпедо и дверных карт, небольшой экран мультимедиа, рычаг механической коробки и аналоговая «приборка», как будто отправляют водителя и пассажиров на десять лет назад. Но этот дизайн был сделан в 2020 году.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Автомобиль продается на рынке Индии с далекого 2016 года. Однако в 2020-ом он получил обновление, с которым поменялся дизайн, изменился силовой агрегат и появилось много дополнительных опций во всех комплектациях. В нашу страну, как и в Европу машина в ряд ли приедет, ведь есть обычная Сузуки Витара.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Автомобиль конкурирует в довольно популярном классе автомобилей – кроссоверы. Однако индийский авторынок не такой обширный, и там за кошелек покупателей Сузуки Витара Брезза приходится «бороться» с небольшим количеством среди которых:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей