Несколько месяцев назад появилось объявление о продаже новой Suzuki Vitara в России. Но в нашей стране этот кроссовер оценили более трех миллионов рублей. Как и оказалось, и за рубежом японская модель стоит слишком дорого для своего сегмента. По мнению владельцев, текущая версия Suzuki Vitara — это во многом устаревший кроссовер, уступающий своим конкурентам. Об этом рассказал представитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Китайские конкуренты предлагают более новые и более технологичные интерьеры за меньшие деньги. Несмотря на это, в салоне Vitara все еще нет ничего объективно плохого, он просто такой, какой есть – бюджетный. Он также выглядит и ощущается старомодным среди более свежих конкурентов.

Запрыгивать в Vitara легко. Это особенно удобно для людей с ограниченной подвижностью, которые не хотят слишком далеко спускаться или подниматься в автомобиль.

Как только вы садитесь в Vitara, вы видите, что у нее довольно аскетичный салон для совершенно нового автомобиля 2024 года выпуска. Почти все поверхности выполнены из жесткого пластика, что не совсем устраивает меня в небольшой машине, которая стоит более 36 тысяч долларов с доставкой.

«Бюджетный» статус японской модели становится сразу заметным при посадке в салон. При отделке внутреннего пространства использовались только дешевые материалы и достаточно жесткий пластик. Но последний отличается хорошей износостойкостью.

Водительское сиденье в Vitara установлено высоко, что дает ощущение нависания. Оно прекрасно сочетается с большими окнами и тонкими стойками, которые обеспечивают превосходный круговой обзор. Само сиденье удобно для коротких поездок, обеспечивая достаточную боковую поддержку и поддержку бедер, чтобы я не мог выпасть.

Все кнопки на рулевом колесе расположены логично, хотя все равно создается впечатление, что голосовой помощник и клавиши вызова, установленные с левой стороны рулевой колонки, появились в последнюю очередь.

Несмотря на сделанные выше заявления, Vitara отличается эргономичным салоном с удобной посадкой. Хотя для продолжительных поездок этот кроссовер не подходит.

У меня большой опыт работы с этой конкретной информационно-развлекательной системой, поскольку она была установлена ​​на моем Jimny, когда я его купил. После ряда проблем, включая прерывистое подключение Apple CarPlay, я недавно решил избавиться от нее и установить вместо нее блок Pioneer от стороннего производителя. И с тех пор люблю ее.

Интересно то, что Suzuki, как оказалось, использует разное мультимедийное оборудование. В других моделях с ним проблем не возникает.

Стоит отметить, что на 80-километровом маршруте, включающем загруженные городские дороги, автострады и загородные дороги с сильным ветром, мне удалось достичь среднего расхода топлива в 5,5 л/100 км, что довольно неплохо для такого типа автомобиля.

Запуск двигателя Boosterjet происходит тихо, даже когда холодно. У него четкий холостой звук, который не такой навязчивый, как у некоторых автомобилей Mazda. Этот маленький кроссовер, трогаясь с места, ощущается бодрым и энергичным. Он легко стартует и стремится достичь установленного ограничения скорости за оптимальное время.

В стандартной комплектации предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка, которой не хватает технологий. Тем не менее, она справляется со своей задачей и не требует обучения, как коробки передач с двойным сцеплением.

Vitara в целом — это комфортный в управлении кроссовер. Но японской модели не хватает технологий (фото: Suzuki). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей