Компания Suzuki около двух лет назад провела достаточно серьезную модернизацию компактного 7-местного минивэна XL6. Автомобиль построен на той же платформе, что и самый популярный кроссовер Индии Vitara Brezza. Вероятно, именно такое «родство» сделало, по мнению владельцев Suzuki XL6 лучшим минивэном. При этом японская модель доступна по действительно низкой цене: за нее запрашивают сумму, эквивалентную миллиону рублей.

XL6 — лучший семейный автомобиль в своем сегменте. Комфортно, просторно и стильно. Это дает 20 км/л плюс пробег на автомагистралях с AC (скорость 80-100 км/ч).

Супер комфортная машина. Капитанские кресла в среднем ряду создают ощущение абсолютной королевской особы. Вождение AMT доставляет удовольствие как в городе, так и на шоссе.

Хорошие характеристики и лучший автомобиль в этом сегменте. Так что, на мой взгляд, вы можете пойти на XL6.

Супер плавная езда. Отличная информационно-развлекательная система. Вместительный для семейных поездок. Если придраться, то это размер колес. Должен был быть как минимум R16.

Но низкая цена обусловила некоторые недостатки, которые снижают привлекательность японской модели. В частности, владельцы заявляют, что Suzuki XL6 становится плохо управляемым на скоростях, превышающих 100-120 км/ч.

Что касается автомобиля, отсутствие комфорта при езде, автомобиль трясется после 120 км/ч, неровности на индийских дорогах из-за задних сидений, неудобство со светодиодной подсветкой — хуже всего, нуждается в улучшении. Плохая функция блокировки, плохой светодиодный дисплей, хорошо для совместной семьи для местного использования, дальний путь вождения на машине не рекомендуется.

Отличные возможности. Он издает звуковой сигнал, когда вы пересекаете 80 и снова 120. Напоминает вам о ремне безопасности, напоминает вам, если ваш двигатель включен, а ключа нет в машине, напоминает вам о низком уровне топлива и помогает вам сориентироваться в ближайших бензоколонках.

Второй комментарий косвенно свидетельствует о том, что инженеры Suzuki осведомлены о такой особенности XL6. Поэтому они дополнили автомобили сигнализацией, которая предупреждает о превышении допустимой скорости езды. Также Suzuki XL6 оснащается в меру жесткой подвеской, что негативно сказывается на комфортабельности при пересечении бездорожья или дорог с выраженными дефектами.

Комфорт на высоте. Много места для хранения вещей. Мы можем принять до 7 взрослых, включая женщин. Хорошая звуковая система (я аудиофил), настройте эквалайзер для лучшего результата.

Этот и ряд других подобных комментариев раскрывают одну особенность японской модели, о которой стало известно только после ее появлении на рынке: несмотря на компактные размеры, внутри нее достаточно много свободного пространства. Этим Suzuki XL6 выгодно выделяется на фоне кроссоверов, которые продаются по той же цене. Более того, японская модель выглядит более привлекательной, чем даже Toyota Innova Crysta, которая стоит порядка 1,6 миллиона рублей.

Соотношение цена / качество, отличный комфорт и лучший автомобиль для семьи. Хорош для дальних поездок, хороший и богатый интерьер с большим экраном и музыкальной системой.

Все хорошо, но дребезжание и дребезжание дверей мешает мне. Я владею им уже почти год, и после 5000 км дребезжание дверей и приборной панели очень заметно.

В целом, как показывают отзывы, Suzuki XL6 полностью соответствует запрашиваемой цене и готов предложить нечто большее, чем кроссоверы за миллион рублей. То есть японская модель может стать оптимальным бюджетным автомобилем для семейных водителей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей