Стало известно, что японский производитель планирует возобновить производство Сузуки ХЛ7 2020. В этом году новинка доберется до индийского рынка. Комплектации и цены пока остаются засекреченными, но с учетом того, что модель уже выпускалась с тем же названием, можно делать вывод об уровне оснащенности. Минимальная комплектация Passanger Base стартует от цены 1,5 миллиона рублей, предельная Passanger Limited добирается до отметки в 2 миллиона. В прошлом модель была выпущена в 5- и 7-местном исполнении. На этот раз, по предварительным данным, от классического двухрядного размещения решено отказаться. Под капотом прошлой модели ставили 3,6-литровый двигатель на 252 лошадиные силы совместно с автоматической коробкой передач и приводом на выбор. У покупателя была возможность самостоятельно определиться между передним и полным. Модель часто сравнивали с Mitsubishi Montero Sport, KIA Sorento и Chevrolet Niva.

Сузуки ХЛ7 2020

Комплектации и цены

Обновленная модель Сузуки ХЛ7 2020 получила новый кузов, с яркой внешностью на фото.  Комплектации и цены будут изменены с учетом последних разработок и особенностей рынка. Технические характеристики, вероятно, оставят на прежнем уровне. Модель переживает второе рождение, поэтому у производителя есть шанс доработать вместительный универсал.

    Passanger Base

    Минимальная комплектация Passanger Base продавалась в пяти- и семиместном исполнении. Единственный доступный двигатель на 252 л.с. комплектовался автоматической безальтернативной коробкой. Единственный выбор, предлагаемый покупателю – установка переднего или полного привода. Модель стартовала от цены около 1,5 млн рублей. В базовой версии в список функционала были включены:

    • 16-дюймовые стальные диски;
    • 6 динамиков;
    • бортовой компьютер;
    • вертикально настраиваемая колонка;
    • галогеновая оптика;
    • заводская тонировка;
    • задние противотуманки;
    • иммобилайзер;
    • климат-контроль на две зоны;
    • подогрев заднего стекла;
    • привод и обогрев зеркал;
    • рейлинги;
    • салонный фильтр;
    • тканевый салон;
    • центральный замок с ДУ и бесключевым доступом;
    • электроусилитель.

    Passanger Luxury

    Комплектация Passanger Luxury продается в 5- и 7-местном вариантах и обладает идентичными техническими характеристиками. В список включают 17-дюймовые колесные диски. В салоне на руле появляется кожаная оплетка и управление акустической системой. Начиная с этой версии салон обивается кожей и получает деревянные вставки. Сиденья водителя и переднего пассажира обогреваемые, а капитанское кресло получает еще и настройку электроприводом.

    Passanger Limited

    Предельной названа комплектация Passanger Limited с аналогичными характеристиками. Ценник этой сборки достигает 2 миллионов рублей. В данном случае водитель получает весомый бонус – пневматическую подвеску. Спереди устанавливаются противотуманные фары, а задняя часть украшена спойлером. Отличить сборку также можно по алюминиевым накладкам на бамперы. Раздельный климатический контроль делает поездку достаточно комфортной. Помимо этого появляется продуманная музыкальная система с 7 динамиками и сабвуфером и поддержкой МР3. Встроенные мониторы доступны для пассажиров, но если необходим полноцветный ЖК-монитор с системой навигации, то придется доплатить. Бонусом идет компас и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Внедорожник был создан специально для загородных поездок по американским дорогам, поэтому говорить о полноформатном использовании в российских условиях нельзя. Авто «переберется» через одиночное препятствие, где хватит 20-сантиметрового клиренса и сделает это весьма комфортно из-за правильно настроенной подвески. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, задняя часть ложится на многорычажную конструкцию. Семиместный вариант получил гидропневматический амортизатор, что также не может не радовать.

    Размеры авто:

    • длина – 5,009 метра;
    • ширина – 1,834 метра;
    • высота – 1,75 метра;
    • колесная база – 2,855 метра.

    Дорожный просвет составляет 20 сантиметров. Регулировка его высоты зависит от электронного блока, который сам выбирает высоту в зависимости от скорости и других показателей. Стоит отметить, что даже на ухабистой дороге приходится справляться с кренами, но подобная конструкция скрадывает неприятные впечатления. Поскольку в авто отсутствует блокировка дифференциала и рамной конструкции, производитель рекламирует ХЛ7 как городской харизматичный автомобиль. Объем багажного отделения будет зависеть от количества кресел — 369, 1 400 и 2 696 литров.

    Для России был представлен только один двигатель с поперечным расположением. Бензиновый мотор с рабочим объемом 3,6 литра обладал шестью цилиндрами с 24 клапанами. Максимальная мощность – 252 лошадиные силы при 329 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставилась автоматическая пятиступенчатая коробка. У покупателя была возможность выбрать между передне- и полноприводной модификациями. Предельная скорость разгона останавливалась на 190 км/ч, а до первой «сотни» универсал разгонялся уже за 9,5 секунды. Стоит отметить приличный расход, который по городу составлял 13 литров, а по шоссе – 9,0 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Производитель анонсировал выход в продажу Suzuki XL7 2020, но только для индийского рынка. В России ожидать семиместный внедорожник не стоит. Вероятно, комплектации станут менее разнообразны, а цена будет снижена. Поставки модели в Россию прекращены в 2009 году.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Вместительный Сузуки ХЛ7 2020 получил соответствующий дизайн. Поскольку модель уже обладает большим «стажем», то и внешний вид назвать свежим нельзя. Однако классические очертания никогда не уходят из моды. Основные элементы внешности:

    • в передней части появилась фирменная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Ее блеск оттеняют ровная крышка капота с выступающими ребрами по бокам и крупные фары оригинальной формы. Для улучшения динамических характеристик лобовое стекло предельно наклонили в сторону водителя;
    • в профиль дизайнеры соблюли общую концепцию плавности. Аккуратные линии подчеркивают установленные сверху рейлинги. Колесные арки выглядят массивно за счет квадратной формы с небольшим скруглением;
    • задняя часть выглядит просто и максимально функционально. Крупные фонари лишены современных светодиодов, но в верхней части можно отметить небольшую полоску дополнительного стоп-сигнала. Крупная дверь обеспечивает легкость погрузки. По бамперу проходит пластиковый обвес, защищающий авто от случайных повреждений.

    Салон сделан также просто. Дешевый пластик дополнен вставками «под дерево». Водителю достается мультифункциональный руль, интуитивно понятная приборная панель состоит из стандартных датчиков тахометра, спидометра и уровня технических жидкостей. Климатический контроль представлен с аккуратными шайбами, облегчающими настройку.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    У Suzuki XL7 2020 есть неоспоримые преимущества: мощный двигатель, семиместная компоновка салона, высокий клиренс. К минусам относят недоработанный полный привод.  

    К основным конкурентам модели относят:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Нет больше статей