Японский производитель Suzuki возобновил выпуск своей интересной модели XL7. Этот переднеприводный универсал ориентирован на некоторые автомобильные рынки развивающихся стран, и, по всей видимости, в России и на территории Европы ждать это авто не приходится. Японец отличается приемлемой по современным меркам стоимостью, богатым техническим оснащением, а также весьма интересной силовой частью. Модель Сузуки XL7 2021 получила привлекательный внешний облик, а также приятный дизайн салона. По этой причине к автомобилю проявляется повышенный интерес со стороны автолюбителей всех возрастов. Эта машина, чья стоимость стартует с отметки в 1,253 млн. рублей, продается в трех основных комплектациях и является серьезным конкурентом для Kia Sorento и Mitsubishi Montero Sport.

Сузуки XL7 2021

Комплектации и цены

На данный момент универсал Сузуки XL7 2021 продается не территории нескольких стран, включая Индонезию. Модель в новом кузове доступна по приемлемой цене несмотря на то, что производитель оснастил комплектации многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями. Авто может похвастаться неплохими техническими характеристиками, а также привлекательным внешним обликом, что отчетливо просматривается не только по фото, но и при визуальном обзоре.

    ZETA

    Базовая модификация авто, которая в Индонезии доступна за 236,5 млн. индонезийских рупий или за 1 253 000 российских рублей. В этой версии Сузуки XL7 2021, как и в остальных вариациях, комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа, а также 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При желании, также можно приобрести этот автомобиль на «автомате». В оснащение авто входят такие опции, как:

    • двухзонный климат-контроль;
    • боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • электроусилитель руля;
    • центральный замок и иммобилайзер;
    • аудиосистема с 6 динамиками;
    • система бесключевого доступа в салон.

    Помимо перечисленных опций в состав данной комплектации включены некоторые электронные помощники и системы безопасности, включая ABS и ESP.

    BETA

    Более дорогая версия универсала, которая продается с ценником от 1 337 000 рублей. В оснащение автомобиля в этой комплектации включены такие опции, как задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, а также 5 и 7-местный салон на выбор в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.

    Alpha

    В топовой вариации универсал Suzuki XL7 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1,39 – 1,45 млн. рублей. В этой комплектации на автомобиль уже устанавливается пневматическая подвеска, светодиодная головная оптика, качественная аудиоподготовка с 7 динамиками и сабвуфером, навигационная система, а также информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Вместительный семейный автомобиль Suzuki XL7 2021 несмотря на богатое техническое оснащение получил только один безальтернативный силовой агрегат на 1,5 литра, который также устанавливается на внедорожник Jimny. Речь в данном случае идет про бензиновый «атмосферник» на 105 лошадиных сил и 138 Н*м крутящего момента. В паре с этим мотором на авто ставится 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо в более дорогих версиях 4-диапазонный «автомат». Эта модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.

    Городской универсал японского производства, ориентированный на азиатский автомобильный рынок, может похвастаться следующими габаритами:

    • длина — 4 450 мм;
    • ширина — 1 775 мм;
    • высота — 1 515 мм;
    • колесная база — 2 740 мм;
    • снаряженная масса — 1 145 кг;
    • дорожный просвет — 200 мм.

    Также этот универсал может похвастаться вместительным багажным отделением на 369 литров в пятиместном варианте и на 1 400 литров при сложенных задних сидениях

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Этот интересный автомобиль может похвастаться прекрасной управляемостью. Модель уверенно держит дорогу, а также обладает неплохой маневренностью несмотря на свои не самые компактные габариты. Универсал отличается высоким дорожным просветом, что в принципе не делает машину превосходным внедорожником, так как сказывается отсутствие полного привода. Но все же несмотря на это, Сузуки без проблем справляется с различными препятствиями на пересеченной местности и при этом никак не теряет в плане комфорта. На авто устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон спереди и пружинная многорычажная система сзади.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Несмотря на сравнительно слабый двигатель, динамические качества данной модели находятся на достойном уровне. Универсал уверенно набирает скорость и разгоняется до первых 100 км/ч за скромные 10,5 секунд. Также наличие небольшого по объему атмосферного двигателя заметно отразилось на экономичности автомобиля. В среднем, в комбинированном цикле (город/трасса) модель потребляет около 7,5 литров на 100 км пути. Что касается максимальной скорости, то здесь она ограничена отметкой в 185 км/ч. В качестве основного топлива для этого универсала используется бензин марки АИ-95.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Нельзя сказать, что автомобиль Suzuki XL7 получился наиболее привлекательной современной моделью. Однако дизайн авто в полной мере соответствует современным модным тенденциям и непременно придется по вкусу многим автолюбителям. При этом, речь идет не только про внешний облик транспортного средства, но и про обустройство внутри. Автомобиль получился достаточно ярким и агрессивным по стилю исполнения, а кроме того в топовой вариации он имеет многочисленные декоративные элементы, подчеркивающие дерзкий характер. Особенно сильно на общем фоне выделяется радиаторная решетка, которая получила горизонтальную хромированную полосу из двух линий и характерные темные соты. Также можно выделить привлекательную головную оптику и мощный передний бампер, который имеет аккуратный воздухозаборник в центре. Что касается салона, то он здесь выполнен в традиционном стиле для марки Suzuki и не сильно выделяется из всего модельного ряда, подчеркивая назначение модели своей практичностью. Преимущественно, внутри машины преобладают темные тона, что располагает к собранности и спокойствию за рулем.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Стильный и современный универсал Suzuki XL7 дебютировал на азиатском автомобильном рынке не так давно. Свободные продажи этой модели стартовали в 2020 году. Однако даже за такой короткий промежуток времени машина успела завоевать любовь автолюбителей и стала пользоваться неплохим спросом. На данный момент авто можно приобрести в Индонезии, а также в некоторых других странах. Поставки этого универсала в Россию и на территорию Европы не планируются, так как он в первую очередь рассчитан на развивающиеся страны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На сегодняшний день прямых соперников у этой японской новинки не так много. Среди достойных конкурентов можно выделить разве что автомобили Mitsubishi Montero Sport и Kia Sorento.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей