Сузуки XL7 2022 года сегодня наибольшим спросом пользуется в Индонезии и Индии. Однако в последней стране кроссовер называется XL6 из-за того, что предлагается исключительно в шестиместной компоновке. Поэтому целесообразнее будет рассмотреть именно индийскую версию, так как она получила куда большее распространение. Там автомобиль предлагается в двух комплектациях: Alpha и Zetta по цене от 994 689 до 1 173 689 в пересчете на рубли. Также на стоимость влияют и характеристики, а точнее вид трансмиссии: автоматическая или механическая коробка. При этом двигатель в моторной гамме всего один. Автомобиль является конкурентом таких моделей, как Mitsubishi Montero Sport, Kia Sorento и Lada Largus, если брать за основу глобальный рынок. Среди локальных соперников в Индии можно назвать Tata Punch, который появится в стране в течении этого года.

Сузуки XL7 2022

Технические характеристики

Сузуки XL7 2022 года в новом кузове продается в Индии уже довольно давно. Комплектации, цены и технические характеристики модели есть на официальном сайте Suzuki India. Но автолюбители из России и большинства других стран могут посмотреть на машину только по фото. У нас этот паркетник никогда не будет продаваться.

    Автомобиль сейчас предлагается с безальтернативным полуторалитровым атмосферным агрегатом с максимальной мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 138 Н*м. С этим двигателем в паре работает механическая «пятиступка» или четырёхскоростная автоматическая коробка передач. Привод автомобиля исключительно передний. Полноприводная трансмиссия не предусмотрена даже опционально. У машины простая, но очень надежная подвеска с стойками МакФерсон на передней и задерней осях. Тормоза на всех колесах вентилируемые. Однако спереди они дисковые, а на корме стоят классические барабаны. На машине очень комфортно передвигаться по любому дорожному покрытию. К тому же такая подвеска не рассыплется от регулярного использования.

    Автомобиль имеет средние габариты. Длина кузова составляет 4445 миллиметров, ширина — 1 775 миллиметров, а высота — 1 700 миллиметров. Конечно, это далеко не самые компактные размеры, но тем не менее кросс довольно легко будет маневрировать по дорогам с большим автомобильным трафиком. Вес машины составляет в всего 1145 грамм, поэтому ей очень легко управлять. Также стоит отметить, что у модели довольно большой дорожный просвет – 20 сантиметров. Это позволит XL7 ездить по проселочным участкам. Однако с передним приводом стоит аккуратнее заезжать на бездорожье.

    Колесная база у автомобиля 2740 миллиметров. Поэтому салон довольно просторный, особенно в компоновке с шестью сиденьями. Между двумя капитанскими креслами есть проем, через который пассажиры третьего ряда попадают на свои места. Удовольствие от езды будут получать все, кроме людей, которые хотели бы взять много вещей в поездку. Ведь размер багажного отделения всего 209 литров, что катастрофически мало. Однако три человека с самого последнего ряда могут остаться дома, тогда объем со сложенными сиденьями составит 550 литров. Стоит отметить, что в индонезийской версии этот показатель немного больше – 369 литров. Однако это тоже не так много, как хотелось бы от машины данного типа.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Тут всё максимально скромно. Ведь если сравнивать XL7 даже с машинами исключительно модельного ряда Сузуки, выбор уровней оснащения очень мал. Для покупателей из Индии доступно всего две комплектации — Alpha и Zetta, по цене от 994 689 до 1 173 689. При этом на стоимость каждой из них традиционно для бренда влияет тип трансмиссии: автоматическая или механическая.

    Zeta

    Это стартовая комплектация независимо от страны, где продается Suzuki XL7 2022 года. В Индии данная конфигурация несмотря на относительно небольшую цену имеет неплохой уровень оснащения, в который входят следующие опции:

    • полностью светодиодная оптика;
    • лесосплавные диски черного цвета;
    • рейлинги на крыше;
    • хромированные элементы декора в экстерьере;
    • тканевая обивка салона;
    • капитанские кресла второго ряда с подлокотниками;
    • бортовой компьютер с отображением всей важной информации;
    • смарт-ключ;
    • система доступа в салон без ключа;
    • центральный замок;
    • аудиосистема с шестью динамиками;
    • сигнализация;
    • несколько опций безопасности;
    • электрорегулировка, электроскладывание и обогрев боковых зеркал заднего вида;
    • 6,6-дюймовый экран мультимедийной системы;
    • круиз-контроль.

    С механической коробкой передач машина в такой комплектации продается за 994 689 рублей. Но если захочется поменять «механику» на «автомат», то цена поднимется до 1 114 689 рублей, что является довольно серьезным разрывом. В целом, ценник на автомобиль не такой высокий, учитывая сколько в нем современных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности.

    Alpha

    Данная комплектация считается топовой для Сузуки XL7 2022 года. Однако, если опять же сравнивать с другими моделями бренда, она добавляет автомобилю не очень много дополнительных опций. Итак, в Alpha есть всё с Zeta, а также:

    • многофункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи;
    • кожаная обивка всех кресел;
    • солнцезащитные козырьки зеркал;
    • датчики света;
    • сабвуфер с дополнительным динамиком;
    • встроенная навигация.

    Без всего этого можно с комфортном пользоваться и автомобилем в стартовой комплектации. Это понимают представители японской компании, поэтому цена конфигураций имеет небольшой разрыв. С механической коробкой в исполнении Alpha Сузуки XL7 стоит 1 053 689 рублей, а с автоматической — 1 173 689 рублей. В Индонезии также есть комплектация BETA, которая отличается тем, что позволяет покупателю выбрать компоновку сидений.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Уровень безопасности машины полностью соответствует её ценовому сегменту (в масштабах глобального автомобильного рынка). Сузуки XL7 хоть и не топовая модель, но на ней точно можно без страха ездить по городским улицам. За безопасность водителя, пассажиров и пешеходов отвечают следующие опции:

    • датчики парковки;
    • надежные крепления детских кресел;
    • защита от защемления во время подъема стекла;
    • ABS;
    • ADS;
    • преднатяжители ремней;
    • блокировка замков на дверях при движении на высокой скорости;
    • круиз-контроль;
    • система предупреждения о пешеходах.

    Данный автомобиль продается в азиатских странах, поэтому Euro NCAP в этой модели незаинтересованно. Suzuki XL7 2022 года никогда не проходил краш-тесты. Однако учитывая жесткость кузова и наличие богатого оснащения системами безопасности, можно сделать вывод, что данный автомобиль очень надежный.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Модель имеет быстрый отклик действий водителя на рулевое колесо и педали, поэтому машиной довольно легко управлять. Также облегчают вождение небольшой вес и габариты. К слову, размеры кросса позволяют легко маневрировать. Но стоит всегда быть на чеку, ведь этот автомобиль имеет минимальное количество электронных ассистентов. Про дальние поездки можно забыть, и дело даже не в малом объеме багажного отделения — у модели очень плохая «шумка». При наборе приличной скорости рев двигателя будет глушить все другие звуки в салоне.

    Внедорожные характеристики – это весьма неоднозначная часть автомобиля. С одной стороны, у машины двадцатисантиметровый дорожный просвет и короткие свесы, что могло бы обеспечить высокую проходимость. Однако нет полного привода и систем помощи вождения по бездорожью. Поэтому максимум Suzuki XL7 — это грунтовые проселочные дороги без грязи и больших ям. Машина, конечно, проедет в тех местах, где застрянет большинство седанов, но за внедорожниками ей не угнаться.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Автомобиль имеет неплохой уровень продаж на рынках Индии и Индонезии. И если люди покупают данный кроссовер, значит чем-то он им нравится. К явным преимуществам модели можно смело отнести:

    • вместительный салон;
    • много опций комфорта даже в стандартной комплектации;
    • надежную подвеску;
    • большой дорожный просвет;
    • отличное рулевое управление;
    • манёвренность.

    Но машина бюджетного класса никак не может обойтись без минусов. Среди недостатков Suzuki XL7 можно отметить отсутствие полного привода, очень маленькое багажное отделение, небольшое количество электронных ассистентов, плохую шумоизоляцию, а также скромный выбор комплектаций и технического оснащения. В общем, паркетник можно назвать уверенным середнячком.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Автомобиль получил довольно яркий дизайн, который отлично смотрится с оранжевым окрасом кузова. По всему экстерьеру видны резкие стремительные линии, придающие машине спортивный внешний вид. Спряди выделяется стильная оптика. Между фарами установлена решетка радиатора с металлической вставкой посередине. Также авто имеет черты внедорожника, которые выражены накладками из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах, а также серебристыми рейлингами на крыше и имитацией защитных пластин спереди и сзади. Всё это смотрится гармонично и даже притягательно.

    Интерьер автомобиля, конечно, никак нельзя назвать изысканным. Там все довольно просто: тканевая обивка сидений (в стандартной комплектации) и пластиковые элементы декора. Все детали, включая сделанные под карбон, метал и дерево, на самом деле из пластика. Но обвинять в бутафории данную модель бессмысленно, она не стоит столько денег, чтобы в ней были использованы натуральные материалы в качестве украшений.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В том виде, в котором автомобиль продается в Индии сейчас, он был представлен в 2020 году. Машина пользуется в этой стране очень большой популярностью, несмотря на наличие некоторых недостатков.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Данный автомобиль — не совсем кроссовер, так как лишен напрочь внедорожных характеристик, и не подходит под характеристику универсала, несмотря на обрубленную заднюю часть. Поэтому очень сложно назвать конкретных конкурентов. Однако на глобальном рынке автомобиль бы боролся с такими машинами, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей